Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Методика Л.А. Ясюковой 1

Тема в разделе "Психология, мотивация", создана пользователем BlackMan, 20 янв 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
10500.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
330 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.253
    Методика Л.А. Ясюковой (часть 1). Определение готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Комплект для общеобразовательных школ и гимназий. Кабинетный вариант

    Методика, являющаяся первой частью психолого-социальной технологии оптимизации обучения и развития школьников, разработана специалистом в области школьной психодиагностики, кандидатом психол. наук Л. А. Ясюковой. На основании анализа процесса учебной деятельности автором был подобран диагностический комплекс, позволяющий оценить индивидуально-психологические особенности, которые обеспечивают успешность обучения и развития ребенка в условиях современной начальной школы.

    Компания «Иматон» выпускает три комплекта методики: для общеобразовательных школ и гимназий; для общеобразовательных школ; для гимназий.

    Л. А. Ясюкова проводит методический семинар в Институте практической психологии «Иматон».

    В состав Методики включены субтесты, диагностирующие:

    • скорость переработки информации,
    • произвольное внимание,
    • кратковременную слуховую и зрительную память,
    • речевое развитие,
    • понятийное и абстрактное мышление,
    • особенности преобладающего эмоционального фона, энергетический баланс организма ребенка и адаптационные возможности,
    • личностный потенциал обучения (самооценку, эмоциональные установки по отношению к школе, обстановку в семье и др.).
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: