Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Метод тестирования для удвоения и утроения ваших конверсий и продаж

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Таточка, 12 сен 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2550.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
187 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.954
    Симпатии:
    2.020
    Секрет удвоения и даже утроения конверсий, продаж и прибыли
    Освойте метод "Тагучи тестирования" и смотрите, как конверсии ваших продающих
    или подписных страниц увеличиваются на 50%, 100% или даже 200% - всего за несколько недель
    и практически без дополнительных вложений.

    Автор книги: Боб Блай, один из самых крутых копирайтеров Америки.

    Книга на английском, на перевод надо будет складываться отдельно.

    [​IMG]

    Почему эта книга стоит вашего внимания?
    Данная книга является "Настольной книгой по Тагучи тестированию".

    "Тагучи тестирование" - это метод тестирования конверсионных страниц, который произвёл революцию
    в западном интернет-маркетинге и ещё не дошёл до России.
    По некоторым данным, он значительно
    эффективнее, быстрее и дешевле, чем обычное А-Б тестирование или многовариантное тестирование.

    Метод Тагучи - это математический метод, который был разработан в XX веке японским инженером Тагучи
    для повышения эффективности производства. А уж в этом японцы знают толк, согласитесь? Потом кто-то
    из американцев, видимо, переложил этот метод на интернет-маркетинг.

    Суть метода в том, чтобы с помощью тестирования и математических подходов вычисляется
    комбинация различных элементов на странице (заголовков, подзаголовков, надписей на кнопке,
    картинок, списков выгод и т.д., расположения блоков и т.д.) с максимальной конверсией.

    Тагучи тестирование позволяет повысить конверсию от +45% до +100-200% для:
    - лендингов
    - продающих страниц
    - любых страниц, требующих совершить какое-то действие
    - емейл писем
    - директ мейл писем
    - и т.д.

    Обычно для Тагучи тестирования применяются такие мощные и дорогие системы интернет-маркетинга на Big Data, как Adobe Marketing Cloud или HP Optimost.

    В этой книге Боб Блай обещает рассказать, как малый и средний бизнес может организовать Тагучи тестирование собственными силами.

    Думаю, это стоит того, чтобы попробовать! Давайте соберёмся на эту книгу? Если эта штука и правда работает хотя бы на треть от заявленных результатов, это будет очень выгодная инвестиция!

    Цена книги всего ничего для складчины - 39 долларов, поставил в ценнике примерную цену по нынешнему курсу, орг потом поправит.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: