Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто «Медитативный "сёрфинг" & вербальный психоделик»

Тема в разделе "Психология, мотивация", создана пользователем Volchek, 4 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3900.00 руб.
Участников:
2 из 20
Организатор:
требуется
10%
Расчетный взнос:
215 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.908
    Симпатии:
    11.578
    [​IMG]
    Курс обучения содержит:
    - 15 техник медитативного "сёрфинга" - больше 2-х часов
    качественного аудио.

    - Инструктаж по техникам "сёрфинга" - (аудио - 25 мин.)
    - Дискурс о медитативном сёрфинге - (аудио - 30 мин. )
    - Дискурс о медитативном сёрфинге (текст)
    - Дискурс о вербальном "психоделике" (текст)
    - 16-я бонусная техника "сёрфинга" и её описание.
    - Рекомендации по медитативному сёрфингу.
    Спойлер
    Мастт Сафар ( в миру Василий Давыдов ) — мистик-практик, писатель, художник, музыкант, основатель Школы Будущего. Ещё в юности имел глубокие спонтанные переживания недвойственного сознания.

    "Для меня очевидно, что жизнь имеет духовное измерение и что мы — не "разумные животные", переживающие иногда нечто духовное, а дети Света, пришедшие на Землю исполнить своё предназначение, и потому всё, что с нами происходит, имеет духовную основу — это опыт наших душ".

    • Уже около 15-ти лет занимается исследованием возможностей изменённых и расширенных состояний сознания, ведёт тренинги, обучает учеников.
    "Самым важным для человека я считаю достижение состояния недвойственности и безмолвия ума. Это не просто, но если это достигнуто, жизнь становится подлинной, иллюзии эго теряют власть над сознанием. А дальше открывается целый спектр возможностей развития: интуиция, сверхспособности, навыки саморегуляции и самоисцеления — открытие тайн сознания. Если сознание тренировано, то собственное тело и окружающая реальность становятся податливым, как пластилин. Для человека нет пределов развития, все ограничения иллюзорны и коренятся в нашем уме. Всё это я помогаю людям открывать в себе по мере сил. Это моя жизненная миссия".

    • Автор методов по осознанному индивидуальному развитию человека в современном мире. Имеет последователей и учеников во многих странах. Несколько лет учился у мастеров суфийских орденов Накшбандия и Ясавия.
    "Как-то мастер по имени Мирзакарим рассказал притчу о том, как пастухи готовят собак для охраны стада от волков. Далеко в степи они бросают выводок щенков в яму и оставляют без еды на несколько недель. Пастушеской собакой становится единственный выживший щенок — он единственный станет способен задрать волка. Эта история служила иллюстрацией принципа ученичества - муршид не создаёт ученику тепличных условий. Но однажды, через несколько лет, я осознал, что у этой истории есть ещё один уровень понимания: силён не тот, кто "выжил в яме", а тот, кто сумел из неё выбраться. Это понимание стало началом Школы Будущего".

    • В своих поисках, которые впоследствии привели к созданию интегрального пути (Школа Будущего), в течение пятнадцати лет обращался к психоделическим и холотропным состояниям, экстатическим суфийским практикам и к практикам Высшей Йоги, обучался у различных учителей. В ходе многолетней практики пришёл к глубокому постижению и переживанию истин, изложенных в священных текстах различных традиций.
    "Смысл Школы Будущего в том, что возвышение над собственным эго и над игровой реальностю — познание своего высшего Я всё большим количеством людей, тесно связано с предстоящим в ближайшие годы пробуждением нашей страны и с созданием нового справедливого устройства социальной жизни. Мы в Школе Будущего называем это — становиться "завтрашним" человеком сегодня".
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: