Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто MBA курс - Алекс Яновский и Брайан Трейси (модуль 3)

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб.
Участников:
2 из 25
Организатор:
требуется
8%
Расчетный взнос:
308 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.530
    MBA курс - Алекс Яновский и Брайан Трейси (модуль 3)
    [​IMG]
    12 - ти недельная программа, собравшая в себе самые лучшие и самые эффективные стратегии, исключительно работающие практические инструменты для роста и прорыва в бизнесе

    Как создать отличный продукт или услугу, тестирование рынка
    Спойлер: описание
    Ваш продукт должен не просто нравиться Вашим покупателям. Они должны желать и покупать его. С каждым днем все больше и больше! В этом модуле Вы научитесь создавать продукт, который будет действительно нужен Вашим покупателям. И они будут хотеть и покупать его снова и снова, принося Вам больше прибыли.

    Вы научитесь правильно оценивать свой продукт и получите навыки ценовой политики, научитесь предугадывать и избегать всех трудностей в продвижении Вашего продукта на рынке. Узнаете, как оценивать и анализировать рынки сбыта до вложения средств, для увеличения Вашей прибыли.
    • Выбирать товар или услугу для конкурентного рынка
    • Проводить быстрый маркетинговый анализ нового товара
    • Задавать ключевые вопросы для определения конкурентоспособности
    • Оценивать перспективность товара до вложения вашего времени и средств
    • Тестировать до вложения средств
    • Проводить экономные или бесплатные методы анализа
    • Тщательно анализировать реальные затраты на производство товара или услуги.
    • Быть оптимистичным пессимистом во время анализа вашей идеи


     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: