Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Maya 2016 with Eric Keller

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем MaxGood, 13 июн 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3500.00 руб.
Участников:
0 из 12
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
321 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. MaxGood

    MaxGood Забанен

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    63
    Введение в Maya 2016 с Эриком Келлером
    Интерфейс и Рабочий процесс
    The Gnomon Workshop на русском

    6d053800c3.jpg

    Производитель: The Gnomon Workshop
    Автор: Eric Keller
    Год: 2015
    Продолжительность: 12 часов 50 минут
    Язык: Английский
    Программное обеспечение: Maya 2016
    Maya является ведущим 3D приложением в индустрии создания игр, визуальных эффектов, рекламной и теле индустрии. Многофункциональный набор инструментов Maya расширяется с каждой версией и был реорганизована в текущем выпуске. Если вы новичок в приложениях создания 3D компьютерной графики, переходите из другого 3D-приложения, или вы опытный пользователь, который хочет увидеть новейшие возможности в действии, каждая глава этого курса поможет вам познакомится со всеми эти возможностями в Maya 2016. Ветеран в среде визуальных эффектов, художник и преподаватель, Эрик Келлер, шаг за шагом даст вам углубленное описание интерфейса и инструментов. Особое внимание уделяется моделированию, текстурированию, анимации и рендерингу, демонстрируя, как и какие инструменты лучше всего использовать в профессиональной рабочем процессе. Узнайте, как эффективно создавать, управлять и организовывать иерархии, объекты, компоненты и камеры. Изучите новые рабочие процессы моделирования, в том числе Modeling Toolkit и новые инструменты скульпта. Будут изучены переработанные разделы Hypershade, Управление цветом, UV и Опции рендеринга. Вы также узнаете, как оптимизировать рабочий процесс с помощью настройки своего интерфейса. Курс включает следующие аспекты: Интерфейс и рабочая среда, Tool box, NURBS, Полигоны и Кривые, Node Editor, Инструменты скульпта, сабдивайд мешей, UV, Техники анимации, Установки проекта, Камеры, Освещение и рендеринг."]
    Содержание: 1.Введение 2.Навигация и Сетка растра 3.Tool box 4.Рабочий процесс в Maya 5.Node Editor 6.Maya Меню сетов, полки и макси выделения 7.NURBS, полигоны и кривые 8.Меню Кривые 9.Моделирования с помощью кривых 10.Техники NURBS моделиования 11.Создание и настройка NURBS поверхностей 12.Техники нарезки и экструзии в NURBS 13.Основы полигональной сетки 14.Моделирование бочки 15.Превью сглаженной сетки, инструмент Crease и сабдивайд мешей 16.Моделирование булевыми операциями 17.Действия с меш 18.Меню редактирования меш (1) 19.Меню редактирования меш (2) 20.Mesh Tools 21.Quad Draw 22.Инструменты скульпта 23.Техники скульпта 24.Техники дублицированния 25.Опорные точки и снаппинги 26.UV Texture Editor 27.Текстурирование 28.Hypershade 29.Проекты 30.Камеры 31.Работа с анимацией в Graph Editor 32.Техники анимации 33.Деформаторы 34.Пользовательские хоткеи, полки и маркинг меню 35.Рендеринг с помощью mental ray 36.Окно просмотра редера 37.Использование освещения 38.Рендеринг обложки для брейкдауна"]
    О авторе: Эрик Келлер работает в качестве профессионального художника в CG с 1998 года, создавая анимацию и изображения, как для индустрии развлечений так и научной визуализации. Эрик написал несколько востребованных книг по ZBrush (Напрмиер "Введение в ZBrush"), Maya (Например "Освоение Maya"), им созданы многочисленные учебные пособия и статьи для ведущих отраслевых журналах, таких как 3D Artist и 3D World, а также обучающее видео для Pixologic ZClassroom. Он преподает Введение в цифровой скульптинг и в Maya в Gnomon School of Visual Effects, а так же выступает с лекциями в Гарвардской медицинской школе. Благодаря своей работе с пионерами научной визуализации в Digizyme, Эрик в последнее время занят созданием и анимацией моделей насекомых для научной визуализации в серии iBook книг Эдварда Осборна Уилсона "Жизнь на Земле". Профессиональные и личные навыки Эрика черпают вдохновение из мира природы и изучение сравнительной зоологии."]
    Трейлер курса (пример перевода):
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2016
    Солнышко нравится это.
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    92
  2. Volchek
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    138
  3. Volchek
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    332
  4. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    195
  5. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    48
Загрузка...