Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Материалы, окружение и текстурирование в реальном времени в UDK

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.893
    Симпатии:
    19.734
    Материалы, окружение и текстурирование в реальном времени в UDK
    [Digital Tutors]

    [​IMG]
    В этом уроке мы узнаем о том, как создать небольшую среду, сосредоточив внимание на учебных материалах и текстурах. Через понимание и манипулирование материалами и шейдерами в UDK художник может создать уникальные и передовые игровые миры и персонажи, а также упорядочить и развить эти наборы. На протяжении всех этих уроков, в которых мы будем обсуждать развитие материалы и текстуры, которые были использованы для создания пустыни, включая методы, которые вы можете применить сегодня в своей работе.

    Скриншоты
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,