Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив МастерИнфоБиз - 2013

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.807
    Симпатии:
    31.431
    Спойлер
    В первую очередь — новая структура
    6 тематических блоков, в которых информация подаётся последовательно и воспринимается гораздо проще:
    • Е-mail маркетинг — о том, как делать рассылки, на которые люди откликаются, которые приводят вам клиентов;
    • Копирайтинг — о текстах, которые реально работают;
    • Соц. Сети - с чем их едят и как их готовить;
    • Трафик и конверсия — источники получения лидов, которые приведут клиентов сегодня, а не позавчера или через десять лет;
    • Активные продажи — как самый стабильный и дешёвый маркетинговый метод, в котором всё на 100% зависит от вас;
    • Тематический калейдоскоп.
    Плюс 7-й блок - VIP-день - Формирование команды в инфобизнесе
    Спикеры не всегда соглашаются подгонять свои доклады под структуру конференции. Обычно одна и та же программа читается на разных мероприятиях — в неё укладывается всё, что спикер хотел рассказать. Но не на MasterInfoBiz. Для него даже самые именитые спикеры готовят отдельную программу.Вторая «фишка» юбилейной конференции — разбор конкретных вопросов, наиболее часто поднимавшихся участниками MasterInfoBizУ каждого из 6 блоков конференции есть свой главный вопрос:
    • Как сделать рассылку эффективнее? Конкретные методы с примерами и кейсами;
    • Разбор классических и новейших приёмов в копирайтинге. Для каждого приёма — актуальная статистика по его применению на практике;
    • Быстрое развитие бизнеса с помощью партнёрской программы;
    • Практика SMM и её применение в инфобизнесе: как сделать из своего имени бренд?
    • Как работают с «холодными» звонками профи активных продаж?
    Третья «фишка» — для тех, кто чувствует, что перерос роль независимого одиночки, и пора строить свою интернет-империюТаких среди участников MasterInfoBiz много. Для некоторых MasterInfoBiz стал первым шагом в инфо-бизнесе. А сейчас они уже создают собственную команду.

    Если и брать, то только с VIP

     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. InfoNews
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    110
  2. d0ct0r
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    21
Загрузка...