Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Массовые способы привлечения клиентов в дизайне и визуализации

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем Солнышко, 6 июл 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3900.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
215 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.315
    Симпатии:
    34.149
    Вебинар-марафон​
    “Массовые способы привлечения клиентов в дизайне и визуализации”


    Автор: "Иван Никитин"

    18 июня 2016
    13-00 по Москве
    Кому нужно заниматься привлечением клиентов?
    краткое описание
    Не стоит думать, что если у вас есть навык дизайна или визуализации, то клиенты вдруг сами о нем узнают и придут к вам. Для этого нужно потрудиться и сделать правильные шаги.
    Либо клиенты придут к вашим конкурентам, которые делают правильный маркетинг.
    Неспроста один из самых частых вопросов от наших подписчиков - это вопрос поиска клиентов и отношений с ними. Не каждый понимает, что это не менее важная часть работы, чем создание проекта.
    Именно от правильности ваших действий в привлечении клиентов будет зависеть ваш заработок, количество выполненных проектов и темпы роста. Как минимум основы маркетинга должен знать каждый, кто занимается своим делом/бизнесом.
    Как сделать так, чтобы клиентов в вашем деле было много, и была возможность выбирать с кем работать, а с кем нет, и на каких условиях, об этом и будет идти речь на этом практическом вебинаре.
    Подробно разберем методы привлечения клиентов, о которых базово описано в моей книге “Как быстро и без затрат привлечь клиентов в свой бизнес”, а также и другие важные моменты маркетинга.

    Формат мероприятия

    • - Длительность: 4-6 часов
      - Формат: онлайн трансляция. Презентация + звук.
      - Ехать никуда не нужно, для участия достаточно компьютера и доступа в интернет
      - У вас будет возможность задавать вопросы в чат.
      - Если у вас нет возможности участвовать в прямом эфире, вы можете выбрать вариант участия с записью и пересмотреть ее в любой момент, когда будет удобно.
    План презентации

    - Логика привлечения клиентов:
    • Понятие воронки
      - Основные типы клиентов в визуализации
      - Типы клиентов в дизайне интерьеров
      - Оффер/УТП
      - Дедлайн
      - Призыв к действию

    - Портфолио.
    - Сколько и каких проектов должно быть - Разбор примеров портфолио:
    • для поиска клиентов
      - для устройства на работу
    - Что делать если проект всего один
    - Какие проекты оставить, а какие лучше убрать из портфолио
    - Правильное позиционирование для привлечения желаемых клиентов Важность выбора сегмента клиентов, с которыми вы будете работать Анализ своих возможностей и план по усилению оффера
    - Онлайн способы привлечения клиентов
    - Оффлайн способы привлечения клиентов
    - Бесплатные и платные способы получения клиентов
    - Ответы на вопросы и разбор ваших ситуаций

    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: