Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Маркетинг в контакте для фотографа

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Volchek, 11 окт 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.552
    Маркетинг в контакте - как создать продающую группу для фотографа

    МК Оплачен. Прошу Не Занимать Место Организатора.

    marketing_vk.jpg

    В ходе нашего on-line курса мы:

    butony.png подробно рассмотрим все основные ошибки ведения группы;
    butony.png дадим пошаговый алгоритм того, что нужно обязательно сделать для оформления группы;
    butony.png поделимся немалым опытом грамотного тайм-менеджмента - как не тратить много времени на социальные сети и быть в них успешными;
    butony.png расскажем как увеличивать количество участников группы всеми способами - от самых честных до самых коварных;
    butony.png предупредим об опасностях, которые могут вас ожиать в процессе “раскрутки” группы.


    Спойлер: Программа
    - С помощью чего делаются продажи в контакте?
    - “Фотограф вконтакте” - это оскорбление или похвала?
    - “Почему не паблик?” - анализ возможностей и задач группы и паблика.
    - Группа как основной источник клиентов - полный список иллюзий, ошибок и заблуждений.
    - Критерии выхода группы в топ - разбираем каждый.
    - “Продающее” оформление группы - все основные элементы.
    - Вики-разметка для новичка - это не так сложно!
    - Блок “Обсуждения” - что там должно быть обязательно и чего там не должно быть никогда.
    - Организация альбомов. Нюансы “продающего” расположения альбомов.
    - Стена - важнейший элемент оформления группы.
    - Постинг - простые операции для впечатляющих результатов.
    - Техника постинга - поиск контента, медиа-план, репосты.
    - Где брать людей? Чёрные методы.
    - Где брать людей? Белые методы.
    - Где брать людей? Серые методы во всем их многообразии.
    - Мероприятия и группы - стратегии развития группы с помощью мероприятий.
    - Дополнительные аккаунты - зачем они нужны.
    - Программа (Soft), без которой жизнь была бы слишком печальна.
    - Взаимопиар - белый и пушистый метод продвижения.
    - Коварные стратегии - как можно “убить” чью-то группу.
    - Ответы на вопросы.

    + Бонус. Запись доп-вебинара "Социальные сети как источник дохода для фотографа".

     

    Вложения:

    • butony.png
      butony.png
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      2
    • butony.png
      butony.png
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      0
    • butony.png
      butony.png
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      0
    • butony.png
      butony.png
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      0
    Отзыв После просмотра материала "Маркетинг в контакте для фотографа" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    Сестрица нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: