Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Маркетинг для отдела продаж

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Train, 24 сен 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.494
    Симпатии:
    14.459
    Деловые издания для профессионалов

    Маркетинг для отдела продаж


    Альманах предназначен для руководителей отделов продаж и служб сбыта компаний, активно ведущих продажу товаров или услуг. Издание представляет собой сборник актуальных прикладных материалов, подготовленных ведущими специалистами-практиками и может быть использовано в ежедневной работе, а также для обучения персонала и проведения тренингов.

    альманах.png

    Какие задачи решает маркетинг в отделе продаж?



    • - Презентация отделу сбыта общей стратегии маркетинга — сбытовики должны знать, куда движется компания.
      - Информация по клиентам — сегментирование клиентов по различным признакам, советы, кому, что и в каком количестве можно продать, к кому как лучше подойти.
      - Дистрибуция и выбор места продажи.
      - Полная информация по товарам - описания, конкурентные преимущества, позиционирование, целевая аудитория, FAQ по продуктам и т.д.
      - Конкурентный анализ (комплексный отчет, содержащий информацию от самих продавцов, данные mystery shopping, отзывы клиентов)
      - Ценообразование.
      - Информация о текущей маркетинговой активности (рекламная компания, скидки, бонусы, конкурсы).
      - Создание «папки агента» — в папке должно быть всё, что может быть полезно клиенту и поможет сэйлзу продавать.
      - Информация о стандартах компании. (система мерчандайзинга, первое и второе письмо клиенту, коммуникативная стратегия и т.д.)
      - Продвижение марки компании и продукта на рынке для поддержки отдела продаж

    альманах.png
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: