Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе (Котлер)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 27 окт 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.748
    Симпатии:
    20.035
    - [МИФ] Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

    2014-10-02-09-54-32.jpg

    Книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера «Маркетинг 3.0» для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся – очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам.
    Огромное преимущество маркетинга 3.0 перед двумя предыдущими версиями еще и в том, что с его помощью любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя! Твори добро – и зарабатывай на этом.
    Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



     
    Отзыв После просмотра материала "Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе (Котлер)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    Yul нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: