Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто MaQma Helpdesk 4 Компонент службы поддержки для Joomla 1.5/2.5/3.0

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем BlackMan, 31 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
3200.00 руб.
Участников:
2 из 20
Организатор:
требуется
10%
Расчетный взнос:
176 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. belyana;
  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.386
    MaQma Helpdesk 4 от IMAGMA.COM[​IMG] [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Официальный сайт компонента Демо-сайт компонента
    13+ Весомых преимуществ делающий этот компонент уникальным.

    Спойлер
    .
    1. Система загрузок файлов.
    2. Тикетная система
    3. База знаний.
    4. Глосарий.
    5. Контрактная система обслуживания.
    6. База клиентов.
    7. Публичные дискуссии.
    8. Уведомления по почте.
    9. Интеграция с JomSocial, Sobi Pro, Mosets Tree, Community Builder, DigiStore, redShop и Virtuemart
    10. Мобильный интерфейс.
    11. Система работы с внутренними сотрудниками.
    12. Система отчетности.
    13. Система планирования.
    14. + А также масса других интересных плюшек касающихся удобства организации службы поддержки.
    Был опыт работы с данным компонентом с более ранними версиями 3.x Еще тогда уровень данного компонента поражал воображение. С уверенностью могу сказать, что с помощью данного компонента реально организовать свою собственную службу поддержки, не уступающую по возможностям передовым онлайн сервисам.

    Русификацию компонента я лично организую в ближайшие дни после покупки.​
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: