Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Мануал по созданию пабликов под CPA-системы

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Volchek, 6 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2990.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
220 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.407





    [​IMG]
    Александр Сенотрусов
    Правильный взгляд на вопросы эффективной монетизации сообществ Вконтакте​

    Меня зову Александр, недавно передо мной встал один вопрос: как же иногда, в течение пары часов после появления группы в самой социальной сети уже приходят первые лиды. Откуда? Точно не с посковиков. Я начал копать и разобрался в вопросе. Весь траффик идет с самого вк. А точнее есть два источника: 1. Поиск по новостям. Именно там вылезает ваша группа в первую очередь, когда пользователь социальной сети ВК задает в поиске ваши ключевые слова. То есть каждое обновление с подходящим текстом приносит Вам траффик. Этот метод уже рабочий. Хотя пассивным его сделать проблематично как минимум. Я не заморачивался, но фанаты автоматизации возможно смогут взять в руки Зенопостер и решить данную задачу. Мне это скучно и непонятно и я стал искать другие варианты 2. Второй источник — поиск по группам ВКонтакте. Когда вы ищите группу по запросу юмор, то Вам в определенном порядке вы даются списки из ВК сообществ. Большинство людей открывает первые попавшиеся и начинает поглощать информацию, рекламу и покупает. Как Вы уже думаю поняли мы пойдем вторым путем. Но никто не запретит комбинировать. Эффект будет лучше.
    [​IMG]

    • -
      Думает, что все просто. Большинство новичков думают, что Вконтакте (как и любая социальная сеть) – это абсолютно простой способ продать свой товар или услугу. Зачем вообще изучать какие-то факторы ранжирования во внутрисетевом поиске, вникать во все эти «охваты, коэффициенты посещаемости, эффективность постов, таргетинговая реклама»? Все же действительно просто: создай сообщество и пригласи друзей. Профит!​

      -
      Делает первые шаги интуитивно. Создать сообщество в стиле «Школа №105 г. Москвы» достаточно легко, а вот правильно учесть все нюансы создания коммерческого сообщества – не так уже и просто. Например, если в сообществе упор будет на обсуждения (тематика молодые родители, например), стоит выбрать вариант «группа» (блок Обсуждения по центру), если же обсуждений не требуется – берем формат «Публичная страница». Тем более что паблики отображаются у пользователей в блоке Интересные страницы (блок Топ5), а группы – нет. В группы можно приглашать друзей, а в пабликах такой функции нет. Нюансов много. Но новичок в них даже не вникает, создает сообщество за 5 минут. Аватарку загружает из Интернета, создает 3 обсуждения с темами «Вопросы и ответы», «Отзывы» и «Предложения».​

      -
      Получает первую дозу разочарования. Оказывается, что просто пригласить своих друзей в созданный 5 минут паблик или группу недостаточно, чтобы стартовали продажи. В отличие от контекстной рекламы поисковых систем, пользователи социальных сетей не ищут товар прямо сейчас и не планируют покупку в ближайшее время. Суть продвижения в социальной сети заключается либо в очень тонкой настройке рекламной кампании – тогда пользователи переводятся на интернет-магазин (либо продающее сообщество), либо в хорошем контенте, способном сначала спровоцировать пользователя на подписку, а спустя некоторое время и на покупку. Первый способ, как правило, выбирают небольшие интернет-магазины, второй – средние и крупные бренды. Новичок, естественно, ожидаемого результата не получает, потому начинает искать помощи профессионалов.​
    [​IMG]

    • -
      Во-первых, самый простой и кажущийся очевидным, способ - это таргетированная реклама ВК. Но с хорошей отдачей можно раскрутить только некоторые тематики сообществ, например группы по игровым приложениям или каким-то более-менее узким играм. Да, там возможно получится собрать 50-150к подписчиков, средней ценой в 0,5-0,7 рубля за каждого. А если запустить параллельно какие-то конкурсы в сообществе, то и дешевле. Но это будет самая дешёвая и сложномонетизируемая аудитория, 12-16 лет. С геотаргетингом по всему СНГ.То есть единственный вариант монетизации такого сообщества - это игровые и мобильные офферы или продажа рекламы на сторону. Учитывая, что сообщество будет тематическим, размещать собственные рекламные посты придётся на грани фола. По другому конверт вы там просто не выжмете. А спрос на рекламу в таких сообществах, мягко говоря не слишком высокий.​

      -
      Во-вторых, естественно, заранее стоит прикинуть какие офферы пойдут в той или иной группе. Одно дело, это развлекательные паблики в которых лучше всего крутить онлайн-игры и игровые приложения вместе с подростковыми товарами (те же светящиеся наушники), другое - женские или мужские группы старшей возрастной категории, где можно пробовать варианты с товарными офферами и интернет-магазинами (например продажа елок под НГ).​

      -
      В-третьих, безусловно, весь контент можно дублировать из других сообществ, просто переоформляя его под своим стилем. Как это делают почти все крупные паблики ВК. Но у вас-то будет не крупный паблик, а молодой. И чтобы хоть как-то отличаться от остальных, желательно использовать какую-то долю оригинального контента. То есть стоимость рабочей силы, которую придётся привлечь для его создания и публикации.​
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: