Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Малышенко Евгений - Экспресс-курс «Реактив’ное КП» (2013)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Солнышко, 29 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.158
    Симпатии:
    33.558
    -
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    Автор: Малышенко Евгений - 2013

    Описание:

    Волшебная пилюля типа «как сделать сложное дело за 5 минут»
    Максимальный эффект в минимальные сроки
    Почему важно уметь писать коммерческие предложения
    Кому критически важно уметь писать продающие коммерческие предложения
    Главное действующее вещество успеха коммерческого предложения
    Что такое продающее коммерческое предложение на самом деле
    Типичные ошибки типовых коммерческих предложений
    Три цели «холодного» коммерческого предложения
    Виды коммерческих предложений по типам клиентов, которым они адресованы
    Три способа усилить воздействие вашего коммерческого предложения и выделиться на фоне конкурентов
    Один момент, на котором строится все коммерческое предложение
    Как заставить клиента за быстро понять, ЧТО вы предлагаете и заставить захотеть ЭТО КУПИТЬ
    Как найти сегмент потребителей, которые ждут вашего коммерческого предложения
    Как избавиться от общих фраз и конкретизировать предложение для нужно сегмента
    Что такое типовые стереотипы поведения целевой аудитории, как их выделять и влиять на них
    Простая, но эффективная структура коммерческого предложения
    С чего начать писать
    Два необходимых признака «цепляющего» заголовка
    Два способа написать «засасывающий» проблемный абзац или что такое проблематизация
    Что работает лучше позитивная или негативная мотивация
    Как сформулировать ключевые отличия вашего предложения от конкурентов (отстройка)
    О чем писать и, главное, о чем не писать в коммерческом предложении, чтобы не перегрузить текст. Перегрузишь – не продашь!
    Когда и как описать продукт
    Описание через выгоды
    Верстка
    Каким должен быть объем коммерческого предложения (факты и спорные мнения)
    Как расставить в тексте акценты, усиливающие весомость предложения, с учетом типовых стереотипов целевой аудитории
    Убойный финал текста
    Что такое призыв к действию на самом деле
    Почему копирование даже успешных примеров бесполезно, а что можно и нужно «содрать»
    Общие (читай жизненно важные) сведения по оформлению коммерческого предложения: шрифт, кегль, пространство, цвета
    Дальнейшие шаги

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    -- --

     
    Отзыв После просмотра материала "Малышенко Евгений - Экспресс-курс «Реактив’ное КП» (2013)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: