Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать Максим Ильяхов — Информационный стиль и редактура текста - 2015 (полный)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем Солнышко, 29 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    24.213
    Симпатии:
    57.678
    -
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    Автор курса — Максим Ильяхов

    Год выпуска: 2015

    Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.

    Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.

    На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы «отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на тексте интернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов. Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.

    Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
    Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.

    Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.

    Первый день: слова

    Информационный стиль текста
    Принципы редактирования
    Информативность
    Стоп-слова
    Факты и убедительность текста
    Фальшь, честность и игра
    Ошибки троечников, хорошистов и отличников
    Практика: повышение информативности. Редактура типового текста

    Второй день: предложение, абзац и текст

    Информационная ёмкость предложения
    Энергичный синтаксис
    Знаки препинания
    Распространённые ошибки в пунктуации
    Строение абзаца
    Организация идей и логика изложения
    Структура текста
    Согласование и реструктурирование
    Ритм текста
    Дидактика и драматургия. Обучение и развлечение с помощью текста
    Практика: статья для блога

    Третий день: информационный продукт

    Работа редактора. Инструменты. Редполитика
    Польза и вред текста. Когда лучше не писать
    Жанры текста
    Текст в мире читателя
    Заголовки и подзаголовки
    Списки
    Таблицы: построение, оптимизация, преобразования
    Параллельное изложение. Текст на полях и в выносках
    Идеальные члены предложения
    Синтаксис иллюстраций
    Текст на бумаге, в компьютере и телефоне
    Практика: параллельное изложение
    Синтаксис элементов интерфейса
    Текст кнопок, меню, ссылок
    Запрет, просьба и обязательные поля
    Текст в работоспособной системе
    Язык людей и язык роботов

    Четвёртый день: реклама

    Принцип «Быть полезным»
    Реклама, которой поделятся с друзьями
    Рекламный заголовок
    Структура продающего текста
    Личность и эмоции в рекламе
    Грязные и чистые приёмы рекламного текста
    Умная гарантия
    Работа с возражениями
    Отзывы
    «Травление лески»
    Длинная и короткая промостраница
    Текст продуктовой страницы в интернет-магазине
    Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
    Практика: длинная промостраница
    Рассылка и тема письма
    Репутация отправителя
    Короткое и длинное информационное письмо
    Подведение итогов: алгоритм создания текста
    Хитрости работы редактора

    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    -- --

     
    Отзыв После просмотра материала "Максим Ильяхов — Информационный стиль и редактура текста - 2015 (полный)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    AKreal, Dimasik, fupija и 6 другим нравится это.
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,