Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Making of "Birth of Angel" - получила авард на render.ru

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем InfoNews, 3 ноя 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1130.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
83 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.382
    Making of "Birth of Angel" - работа получившая авард на render.ru
    full.png
    В данном уроке вы узнаете:

    • Как экспортировать все нужные карты в Zbrush
    • - Как подготовить AO, CAVITY и CONCAVITY карты для доработки ваших текстур
    • - Как улучшить текстуру кожи для лучшего результата
    • - Какие карты нужны для материала VrayFastSSS2 и как их подготовить в Photoshop
    • - Как сделать реалистичный материал с помощью VrayFastSSS2
    • - Как я освещаю объекты в студии для лучшего результата
    • - Настройки материала стекла и крови, а также материала крыльев.
    • - Какие настройки рендера я использую в Vray2.
    • - Какие дополнительные слои из Vray нужны для постобработки рендера
    • - В чем преимущество прогрессивного метода в рендеринге
    • - Какие отличия между VrayFastSSS2 в Vray 2 и 3
    • - Какие финальные настройки я использую в Vray 3.
    • - Секрет ускорение рендера с помощью прогрессивного метода
    • - Увидите наглядное сравнение VrayFastSSS2 Vray 2 и 3.
    • - Узнаете мои настройки и секреты в создании кожи с помощью нового материала Vray 3 - VraySkinMtl
    • - Какие текстуры я создаю для данного материала
    • - Какие методы постобработки, плагины и скрипты я использовал для данного монстра в Photoshop.
    • - Как быстро создать глубину резкости для объекта в Photoshop.
    • - Как с помощью дополнительных слоев улучшить картинку.
    • - Как создать собственный экшен скрипт для постобработки
    • - Как сделать красивую картинку в MarmosetToolbag 2 и довести ее до ума в Photoshop.

    Продажник

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: