1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Завершено (Lynda.com) Вирусный маркетинг: создание распространяемого контента

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.753
    Симпатии:
    26.616
    Вирусный маркетинг: создание распространяемого контента
    Viral Marketing: Crafting Shareable Content


    [​IMG]

    Автор курса:Jonah Berger
    Продолжительность: 1h 1m
    Переводчик и организатор Born Free

    Почему одни идеи становятся популярными, а другие не получают поддержки? Йона Бергер, кандидат наук, преподаватель маркетинга в Уортоновской школе бизнеса и автор бест-селлера Contagious: Why Things Catch On раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме. Вы узнаете, что побуждает людей делиться контентом он- и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ. Поймите, что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе.

    В материал входит

    Спойлер
    Маркетинг по методу сарафанного радио
    Использование мощи социальных сетей
    Что делает информацию «переносимой»
    Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой
    Передайте свою идею, рассказывая истории.
    Оффсайт:

     
    Отзыв После просмотра материала "(Lynda.com) Вирусный маркетинг: создание распространяемого контента" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,