1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив [Lynda.com] Создание потребительской ценности

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Солнышко, 18 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    27.622
    Симпатии:
    86.091
    [Lynda.com] Создание потребительской ценности​

    Lynda.com на русском​

    Оригинальное название: Creating Customer Value
    Автор: Jill Griffin
    Продолжительность: 33м
    Дата релиза: 10 авг 2015
    Перевод: голос + субтитры


    Соответствует ли ваш продукт или сервис своей цене? Даже если вы так считаете, армия конкурентов засипят сообщениями ваших верных клиентов, что это не так. Эксперт по клиентской лоялности Джули Грифин объяснит как формируется восприятие к вашему бренду, почему они переключаются между брендами, и как можно управлять взаимоотношением между вашим брендом, продуктом/сервисом и ценой, а так же, как они видят, почему ваше предложение остается ценным и привлекательным. Она предлагает семь доказанных методов максимизировать значимость вашего продукта/сервиса, опробованных в реальном мире в таких компаниях как Zappos, 3M, и Amazon.

    Заинтересовались – подписывайтесь!

     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,