1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Скачать [Lynda.com] Создание потребительской ценности (2015)

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 7 дек 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Администратор Команда форума

    Сообщения:
    14.659
    Симпатии:
    66.559
    Баллы:
    113
    Стоит ли ваш товар или услуга своих денег? Если вы даже считаете, что да, будьте уверены – армия конкурентов не дремлет и предпринимает действия, направленные на переманивание ваших клиентов. В данном курсе, эксперт по лояльности клиентов, Джилл Гриффин объясняет, каким образом у покупателей формируется восприятие вашего бренда, почему они переключатся с одной торговой марки на другую, и каким образом вы можете управлять компонентами связки Бренд-Продукт-Цена для усиления лояльности и сохранения приверженности потребителей. Автор познакомит вас с 7-ю проверенными методами для максимизации ценности и создания отличительных характеристик. На протяжении курса демонстрируются реальные примеры из практики известных компаний: Zappos, 3M, Amazon и др. Плюс ко всему, предлагается инструкция для написания 10-ти дневного плана действий, который поможет вам и вашей команде получить свежие идеи и донести до клиентов свои ценностные аспекты.

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "[Lynda.com] Создание потребительской ценности (2015)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    malhanow нравится это.
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. Ted
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    141
  2. Volchek
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    175
  3. d0ct0r
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    131
Загрузка...