Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Скачать [Lynda.com] - Создание мобильных web-приложений используя jQuery Mobile (2014)

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Volchek, 27 июн 2015.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.908
    Симпатии:
    11.596
    Узнайте как создавать динамические мобильные web-приложения используя jQuery Mobile, которые получают данные используя API таких сервисов, как Flickr, YouTube, WordPress, и Twitter. Рей Виллалобос покажет вам, как отобразить фотографии, видео и даже твиты в вашем jQuery Mobile приложении благодаря API. Так же он научит вас экспортировать информацию из блога на WordPress используя JSON плагин и создавать новый проект используя полученные данные. Далее Рей заденет новые функции jQuery Mobile версии 1.4, а точнее изменения в шаблонах, выводах списков, иконках и кнопках.

    Основные пункты курса:

    • - Создание новой страницы с jQuery Mobile
      - Импорт новостей
      - Вывод превью фотогаллереи
      - Создание динамических панелей инструментов
      - Получение ленты с YouTube
      - Получение и отображение постов с Twitter
    Рей Виллалобос - автор и преподаватель многих курсов на Lynda.com. Имеет более 20-и лет опыта разработки и программирования мультимедийных проектов.

    Продолжительность: 3 часа 25 минут
    Уровень сложности: средний(рекомендуется опыт в HTML, CSS, JavaScript)

    Перевод только субтитрами!!!


    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

     
    Отзыв После просмотра материала "[Lynda.com] - Создание мобильных web-приложений используя jQuery Mobile (2014)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: