1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Завершено Lynda.com - Создание эффективной стратегии написания контента для вашего сайта (На Русском!!!)

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.561
    Симпатии:
    23.910
    Создание эффективной стратегии написания контента для вашего сайта
    Описание курса:
    Откройте для себя, что значит быть стратегом по написанию контента. Вы узнаете, что делают эти люди, как они это делают и почему стратегия написания контента так важна в сети, а также, почему она является такой востребованной профессией.
    Автор Дженни Уорнер показывает, как анализировать, расставлять приоритеты и мыслить стратегически при написании контента. Внимание уделяется формату (текст, изображения, анимация, инфографика) и каналам передачи информации. Дженни покажет, как принять необходимые решения для того, чтобы изменить устаревший формат сайта, перегруженного информацией и превратить его в многогранный, мультимедийный проект, включающий в себя блог, новостные рассылки и профиль в социальных сетях.
    По мере прохождения курса вы узнаете о ключевых документах и инструментах стратегии написания контента. Они включают в себя методы создания содержания контента, gap анализ и создание матрицы контента, Также, в курсе рассказано о том, как очень часто создание стратегии по написанию контента накладывается на процесс создания информации, и о том, как постоянное тестирование своих теорий влияет на долгосрочный успех.
    Темы включают:
    · Что такое стратегия написания контента?
    · Постановка четких целей и управление ожидаемыми результатами
    · Создание содержания контента
    · Определение важных элементов контента при помощи gap анализа
    · Управление развитием при помощи матрицы контента
    · Создание инструкций по определению стиля и создание редакционного календаря
    · Создание структурных схем и карт сайта
    · Выбор наилучшего проводника для вашего послания
    · Тестирование сайта и получение обратной связи от его пользователей
    Оффсайт:
    http://www.lynda.com/Web-User-Experience-tutorials/Creating-Effective-Content-Strategy-Your-Website/109764-2/transcript​


    Деморолик

    Демо Ролик (Текст)
    Спойлер

    В данном видео будет собрана основная работа, которую мы проделали в предыдущих роликах, по мере того, как мы будем совмещать учет контента с GAP-анализом для создания одной большой матрицы контента.

    Представьте, что вы собираете вместе все ингредиенты необходимые для приготовления пиццы.
    Сначала вы готовите основу из теста, затем смазываете ее небольшим количеством соуса, а затем кладете в нее все добавки, которые вам нравятся.
    Так что же такое матрица контента?

    Также как с пиццей, здесь все зависит от тех добавок, которые вы предпочитаете и насколько большой вы собираетесь ее сделать.
    Подумайте о матрице контента, хотя кто-то захочет назвать это контентным проектом, как о центральном документе, который вы будете использовать для мониторинга и управления
    всего контента вашего сайта.

    Вы можете создать новый файл, который будет играть роль матрицы или как многие из нас, сохранить копию учета контента и использовать ее в качестве GAP-анализа. В конечном счете у вас получится нечто, что будет называться матрицей контента.

    Каждый раз вы просто будете добавлять больше строк в вашу таблицу. Размешайте, выпекайте, приправьте так, как вам нравится, и вы начинаете понимать.

    Вот некоторые идеи, которые вы можете использовать для создания дополнительных пунктов в вашей матрице контента.
    Пожалуй, самым главным будет создание раздела приоритетных задач.

    Мне нравится использовать шкалу от 1 до 5, где 1 – часть контента, которая должна быть выполнена немедленно, 5 – для дел, которые могут подождать.

    Я покажу вам небольшой фрагмент учета контента для компании WisdomMedicine, где вы увидите, как используется шкала приоритетных задач от 1 до 5, которая помогает мне отсортировать данный документ в соответствии с приоритетами. Таким образом, все дела под номером 1 находятся вверху, а под номером 2 внизу, и т.д.

    Просто так мне легче понять, какие вещи мне необходимо сделать до того, как я начну и какие вещи я могу отложить на более поздний срок.

    Если вы работаете над крупным проектом, возможно, вы решите выполнять задачи из списка приоритета по отдельности, и просто включите в матрицу лишь те задачи, которые помечены в вашей шкале номером 1.

    Также вы можете включить в этот документ то, в какую часть сайта вы бы хотели разместить тот или иной контент. Возможно, вы захотите включить его в блог или в социальный раздел, или на главную страницу, но в любом случае, не забывайте намечать дату. Из своего опыта скажу, что без определения срока окончания задания, никогда не получается выполнить намеченное в нужный срок. Так что это очень важный элемент в составлении руководства по управлению контентом. Также, можно добавить в матрицу поля для автора, редактора, юриста и других. Таким образом легче определять ответственных людей за ту или иную часть содержания.

    Конечно, нужно упомянуть о требованиях к языку. Возможно, под вашей ответственностью проверка множества языков, метаданных, все это я буду обсуждать в следующем видео. И, наконец, проверка. Проверка включает любую информацию о конечном тестировании, и просмотр содержания перед тем, как его опубликовать.

    Для того, чтобы вы смогли увидеть этот процесс, я создала простую матрицу и включила в нее файлы с упражнениями, если вы захотите использовать ее как стартовый этап.
    Обратите внимание на то, что даже в самой простой матрице мне необходимо все время двигать страницу вверх-вниз для того, чтобы увидеть все поля.

    Но обратите внимание, что я использую кнопки «плюс», «минус», - сворачивающаяся функция Excel, - для того, чтобы видеть названия контента, который создается.

    Даже такие простые функции Excel помогут вам справляться с огромным количеством документов, которые в итоге и являются контентными матрицами. Если вы новичок в Excel на сайте lynda.com вы можете найти курс по использованию данной программы. Чем больше вы узнаете Excel, тем больше помощи вы получите от использования макросов, незаменимых в этом сложном процессе.

    Возможно, вы также захотите создать сокращения. Обратите внимание вот здесь у меня внизу – это социальное промо (материал для соц. Сетей).Это относится к Facebook, Twitter, Pinterest. Возможно, у вас появится необходимость создать аббревиатуры для вещей, которые занимают много места и не умещаются в таблице.

    Вообще, то, что вы включите в матрицу, зависит от вашей команды, от того, как вы организовались, и в соответствии с этим разделить большую матрицу на части. Многие специалисты по контенту используют матрицы как рабочий документ, который они делят между разными людьми.

    Например, вы можете отдать одну версию команде разработчиков, а другую к создателям информации. Также, вы можете отдать версию проверочной команде и редакторам, для того, чтобы те все проверили по мере завершения.

    Если вы работаете с контентом, который будет опубликован в блогах или соц. Сетях, вам понадобится копия для отдела PR и маркетинга.

    Часто к матрице прилагаются дополнения, где обозначаются вот такие вот сетки, где показано, куда будет размещен контент. Мы рассмотрим, как создаются сетки и как работают разработчики стратегического контента с информационными создателями в дальнейшем видео.

    Здесь я упоминаю это для того, чтобы вы увидели, насколько сложен процесс создания матрицы контента, вместе с приложениями. Когда вы создаете разные версии матрицы, помните: лучше меньше, да лучше. Иногда лучше предоставлять людям информацию лишь необходимую для их части работы.

    Например, лучше не показывать все составляющие матрицы клиенту или исполнительному директору, так как их голова может взорваться.
    Помните, что цель такой матрицы – улучшить качество работы всех тех, кто работает над проектом. Самая сложная часть матрицы – ваша!


     
    Отзыв После просмотра материала "Lynda.com - Создание эффективной стратегии написания контента для вашего сайта (На Русском!!!)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,