Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Lynda.com] Практические советы по улучшению работы с клиентами

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Солнышко, 18 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.156
    Симпатии:
    33.469
    Легкий способ поднять обслуживание клиентов на должный уровень
    Quick Fixes for Poor Customer Service with Jeff Toister
    [​IMG]


    Автор: Jeff Toister
    Продолжительность: 35 минут
    Формат видео: 720р
    Дата выхода: 20 октября 2015
    Автор перевода: Comradegan

    Зачастую, существуют простые решения, которые будут мгновенно улучшать обслуживание клиентов, независимо от того, "косячит" ли один работник или вся команда. К сожалению, многие руководители не знают, с чего начать. В этом курсе, эксперт Jeff Toister шаг за шагом проинструктирует как вести себя в случае возникновения многих общих проблем обслуживания клиентов, в том числе хронических жалоб, медленного обслуживания, или неудовлетворительного первого впечатления. Курс раскрывает инструменты, которые быстро находят и исправляют такие ситуации, прежде чем они выйдут из под контроля.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: