Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Lynda.com] Основы PR

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Солнышко, 18 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.322
    Симпатии:
    34.232
    Public Relations Fundamentals

    Основы PR


    [​IMG]

    Автор: http://www.lynda.com/Brenda-Bailey-Hughes/2593071-1.htmleirdre Breakenridge
    Формат: Видео
    Продолжительность: 2 часа 10 минут
    Перевод: elenalena
    Тип перевода: Русская озвучка

    Рассвет социальных медиа - включая блоги, социальные сети, микромедиа и другие каналы информации - заметно усложнил процесс эффективного повествования вашей истории и донесения вашего сообщения до клиента. Современный пиар требует интегрированного, многоканального подхода в целях успешного осведомления клиентов, повышения их лояльности и участия и более эффективной пропаганды.

    Узнайте современные техники и лучшие практики пиара с PR– экспертом Дэйдрой Брекенридж. В этом детализированном курсе она объясняет, как социальные медиа произвели коренной перелом в области PR, и предлагает эффективный восьмиступенчатый рабочий процесс, который вы можете использовать для того, чтобы удостовериться, что вы несете правильное сообщение правильной аудитории. Узнайте, как построить PR– план, разработать и оптимизировать свой посыл, вовлечь всех, начиная от репортеров и заканчивая блоггерами, в медиа. Далее вы увидите, как управлять отношениями и репутацией вашей организации; повысить информированность с помощью внутренних и внешних «чемпионов»; и спрогнозировать и изящно пройти через кризис. Наконец, вы выясните отличие между ньюс - релизом, пресс - релизом и медиа – релизом, познакомитесь с эффективными визуальными техниками повествования для новых медиа и увидите, как измерить и разделить результаты PR.

    Пример перевода вводной части будет предоставлен позже.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: