Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Lynda.com]Основы Modo 701

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
11200.00 руб.
Участников:
3 из 35
Организатор:
требуется
8%
Расчетный взнос:
352 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana, 3. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.506
    Основы Modo 701
    [Lynda.com]

    [​IMG]
    Хотя, создатели серьезных продуктов уже несколько лет успешно используют Modo, среди рядовых визуализаторов и аниматоров, этот продукт пока не сильно распространен. Как бы то ни было, когда “The Foundry” и “Luxology” объединили усилия, было рождено высококлассное и мощное решение для 3D моделирования и рендера. В этом курсе, созданным аниматором Эллери Коннелом, вы можете узнать, много интересных способов вдохнуть жизнь в ваш 3D проект.
    В рамках этого курса вы научитесь использовать инструменты полигонального и SubD моделирования, инструменты скульпта и ретопологии. Научитесь создавать реалистичные материалы для 3D объектов. Затем Эллери покажет вам, как работает освещение и анимацией в Modo. Этот курс, также, затрагивает вопросы динамики, частиц и рендера, давая вам, таким образом, все знания необходимые для визуализации различных сцен, или, даже, для создания персонажей для игр.

    В курсе рассматриваются следующие моменты: Навигация в 3Dпространстве Modo, Работа с примитивами, Полигональное моделирование, Работа с топологией, Скульпт, Работа с шейдерами и рисование текстур, Применение Глобального освещения (GI) и объектного освещения, Анимирование с использованием связей и костей, Добавление динамических объектов, Симуляция поведения частиц, Правка настроек рендера.
    Автор: Ellery Connell
    Продолжительность: 5ч 22мин.
    Перевод: Hunterwolf69

    Спойлер: Программа курса
    Вступление
    Добро пожаловать
    Использование файлов-упражнений
    1. 3D в Modo
    Основы пользовательского интерфейса Modo
    Настройка интерфейса
    Навигация в 3Д пространстве Modo
    Использование рабочей плоскости
    Использование инструментов трансформации
    Что такое Action Centers (Центры действий)
    Что такое ослабление (falloff)
    Что такое Tool Pipe
    Использование пунктов, компонентов, мешей.
    2. Концепция Моделирования
    Осмотр геометрических примитивов
    Создание примитивов произвольной формы
    Создание выделений
    Использование базовых инструментов полигонального моделирования
    Создание своих инструментов моделирования
    Манипулирование органическими объектами
    Нюансы подразбиения сетки
    Работа с дубликатами объектов
    Что такое репликаторы
    3. Моделирование в рамках SubDs
    Что такое подразбитая поверхность
    Сравнение SubDs и PSubs
    Создание деталей в SubD моделях
    Создание сгибов и острых граней, в рамках SubD
    Создание сложных поверхностей, в рамках SubD
    Понимание недостатков и тонкостей SubD – поверхностей
    4. Скульпт и Ретопология
    Использование мешей с многоуровневой детализацией
    О инструментах скульпта
    Использование кистей скульпта
    Использование масок и чернил
    Создание базовой ретопологии
    Использование продвинутых опций ретопологии
    Запекания деталей на ретопологию
    5. Материалы
    Что такое Шейдеры, Материалы, Текстуры
    Представление древа шейдеров
    Понимание Ref-настроек материала
    Понимание Trans-настроек материала
    Применение процедурных текстур
    Основы создания UV
    Использование продвинутых UV техник
    Что такое текстура, основанная на изображении
    Рисование текстур
    Углубленное использование древа Шейдеров
    Создание сложных однослойных материалов
    Создание сложных многослойных материалов
    6. Освещение
    Что такое освещение в 3Д пространстве
    Использование прямых источников света
    Что такое глобальное освещение (GI)
    Работа с освещением, привязанным к объекту
    Освещение с использованием HDRI
    Использование физического неба и солнца
    Запекание Освещения
    Понимание нюансов GI
    7. Анимация
    Что собой представляет анимация в Modo
    Создание ключевых кадров
    Использование Граф-Редактора
    Анимирование, с использованием ограничителей
    Анимирование с использованием костей и суставов
    Весовые коэффициенты для объектов
    Применение обратной кинематики
    Знакомство с динамикой
    Знакомство с частицами
    8. Рендер
    Что собой представляет рендер в Modo
    Правка базовых настроек
    Изменение качества GI
    Использование пре-рендера
    Использование опций рендера камеры
    Добавление выходных данных рендера
    Работа с проходами рендера

    Домашняя страница курса:
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: