Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Low Polygon Текстурирование в MARI

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.903
    Симпатии:
    13.671
    Low Polygon Текстурирование в MARI
    Digital Tutors

    http://infostock.net/attachments/786-banner_1040-jpg.10831/ ​
    В этом курсе, мы изучим процесс текстурирования низко-полигональных моделей в MARI. Мы начнем с правильной настройки проекта, что сделает дальнейшую работу проще. Потом перейдем к созданию кожи с помощью рефернсных фото. Затем займемся броней, создадим карты для каналов Diffuse, Bump, Specular. Перейдем к созданию деталей, которых нет на модели, это сделает проект более красивым. И закончим запеканием карт и экспортом из MARI. После этого курса у вас будут знания всего процесса текстурирования низко-полигональной модели в MARI.


    Скриншоты:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: