Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Логопедия

Тема в разделе "Все для детей и родителей", создана пользователем Солнышко, 13 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2500.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
184 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    20.908
    Симпатии:
    41.033

    19 декабря (сб), 20 декабря (вс) 2015г. в учебном центре «Логопед мастер» состоится семинар-практикум "СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ С ОНР
    ".
    Семинар проводит

    Арбекова (Ильякова) Нелли Евгеньевна , г. Москва
    Учитель-логопед, редактор издательства «ГНОМ», автор более сорока пособий по развитию звукопроизношения и связной речи детей с речевыми нарушениями.

    В 1996 году закончила дефектологический факультет МПГУ им. Ленина по специальности «логопедия». Основные направления работы: коррекция дефектного звукопроизношения, проведение логопедического массажа органов артикуляции специально сконструированными зондами, развитие связной речи детей с ОНР по авторской методике, комплексная подготовка детей к школе. ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА

    Часть 1.

    1. Онтогенез развития устной речи. Предпосылки речи. Начальное речевое развитие. Развитие связной речи. Дизонтогенез речевого развития.

    2. Диагностика речевых нарушений. Характеристика речи детей с ОНР. Диагностика состояния связной речи. Основные критерии оценки.

    3. Формирование понимания речи и коммуникативных умений детей. Диалог. Особенности диалогической речи. Обучение детей умению вести диалог и беседу (обучение: умению отвечать на констатирующие, поисковые и проблемные вопросы; самостоятельной постановке вопросов и ведению простейшего диалога и беседы).

    Часть 2.

    1. Обучение дошкольников двум типам устной монологической речи: пересказу (по опорным картинкам; схематичным рисункам; рисункам-пиктограммам; по устному плану) и рассказу (описательному или сюжетному). Использование различных вспомогательных приёмов и опор при составлении пересказа и различных видов рассказов (по серии сюжетных картин, по сюжетной многофигурной картине; по предметным картинкам или предметам; по несложным пейзажным картинам).

    2. Авторская методика Н.Е. Арбековой по развитию связной речи детей 4-7 лет с ОНР.

    - Особенности организации фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий по развитию связной речи.

    - Тематическое и календарное планирование работы логопеда и воспитателей.

    - Виды коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи.

    - Пальчиковая гимнастика и кинезиологические упражнения. Упражнения биоэнергопластики.

    - Структура индивидуальных альбомов для детей.

    - Активизация связной речи детей.

    - Проведение мониторинга. Работа с педагогами и родителями.

    3. Подведение итогов. Обсуждение.

    Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, родители.
    В семинаре можно принять участие в режиме он-лайн http://www.logopedmaster.ru/calendar_seminarov/by_theme/?id=5914
    Нужен организатор! Провести не смогу
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: