1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Скачать Льюис Дэвид - Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (2015)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Volchek, 15 апр 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.751
    Симпатии:
    26.780
    mozg_potrebitelya-big.png

    Название: Нейромаркетинг в действии Как проникнуть в мозг покупателя

    Автор: Льюис Дэвид
    Год выпуска: 2015
    Цена: 399 рублей
    Сайт:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



    Описание:
    Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:

    • -
      Определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
      Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
      Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?
    Для кого эта книга

    • -
      Это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе.
      И для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


     
    Отзыв После просмотра материала "Льюис Дэвид - Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя (2015)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,