Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Линейка продуктов в тренинговом бизнесе (мастер-класс)

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Метки:
Этап:
Набор участников
Цена:
2900.00 руб.
Участников:
2 из 15
Организатор:
требуется
13%
Расчетный взнос:
213 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.500
    Линейка продуктов в тренинговом бизнесе (мастер-класс)

    Мастер-класс от АТБ (живой и онлайн), дата проведения - 18 февраля.
    Ведущие - Ю. Черников, Д. Сыч

    Многие тренеры и коучи считают себя состоявшимися профессионалами в своей сфере и более того, они довольны своим уровнем дохода.

    Что отделяет «суровые будни» обычного тренера от состоявшихся профессионалов?
    • Точный ответ на вопрос: что в конечном счете вы предлагаете своему клиенту? Какой путь он с вами пройдет? Какова последовательность действий, которые клиент должен совершить, чтобы решить свою проблему?
    • Отсутствие «центрального продукта» и представлений о том, как сделать его максимально интересным, востребованным и продаваемым.
    • Незнание истинных проблем клиента, непонимание объективных потребностей аудитории, «азартные игры» вместо системной и продуктивной работы.
    • Отсутствие четких представлений о линейке продуктов, о том, какой она должна быть, какие продукты позиционируют, а какие – приносят максимальную прибыль.
    • Хаос в проведении мероприятий, бессистемность.
    Спойлер
    Что вы узнаете и получите на мастер-классе:

    На мастер-классе вы узнаете:
    • Почему без чётко выстроенной линейки продуктов невозможно добиться успеха в тренинговом бизнесе
    • Какие основные модели линеек продуктов существуют на сегодняшний день
    • Что должно лежать в основе этой линейки, чтобы она гарантированно приводила вашего клиента к реализации его цели
    • Как визуализировать свою линейку продуктов в чёткую и понятную, а главное — продающую систему
    • Как любое знание превратить в чёткую систему, эффективно решающую проблемы ваших клиентов
    Во время мастер-класса вы:
    • Определите, какая модель линейки подходим именно вам
    • Построите такую линейку для своих продуктов
    • Поймете, какие продукты и как лучше позиционировать
    • Визуализируете путь своего клиента от доступного “фронтенда” до дорогого “бэкенда” на основе четких пошаговых инструкций
    • Составите подробный план на ближайшие 12 месяцев, который позволит вам достигать целей в кратчайшие сроки и без нервных потрясений


    Берем запись за 2900 рублей.
    Организую.​
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: