Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Линда.ком] UX Опыт убедительного взаимодействия (Persuasive UX)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1.00 руб.
Участников:
3 из 10
Организатор:
требуется
30%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana, 3. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.908
    Симпатии:
    11.596
    Организатор Twin Peaks
    Опыт убедительного взаимодействия UX
    Persuasive UX
    Дата: 2014 г.
    Производитель: Lynda.com
    Продолжительность: ~ 70 мин
    Автор: Chris Nodder
    Уровень: Intermediate (Средний уровень подготовки)
    Перевод: русский (закадровый+дубляж)
    Субтитры: русские, английские


    Серия курсов: "Опыт убедительного взаимодействия UX (Persuasive UX)"
    Как бы нам не хотелось думать иначе, но поведение человека, по большому счету, довольно предсказуемая вещь. Действия (так называемые внешние стимулы) приводят к предсказуемым реакциям с нашей стороны. Одним из элементов убедительного дизайна является предоставление правильного стимула в нужное время для того, чтобы направить реакцию пользователей в нужное русло. Это может быть перенаправление на ваш веб-сайт, предоставление адреса электронной почты или покупка продукта. Узнайте, как использовать «народные тропы», приемы соглашения, ужесточения или разрушения для влияния на модели поведения в отдельном выпуске серий «Опыт убедительного взаимодействия» от Криса Ноддлера.
    User Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, сделанных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии. Звучит сложно, но на самом деле всё проще. С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей. И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.

    Работа происходит примерно в такой последовательности:
    Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга).
    Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.
    На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.
    Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.
    Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.
    И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).
    На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.​

    Нажмите, чтобы раскрыть...​
    Автор: Chris Nodder
    Крис – специалист по исследованию поведения пользователей и проектированию взаимодействий. Он является основателем консалтингового ООО Криса Ноддлера, мобильной компании опыта взаимодействия, которая помогает крупным организациям и неприбыльным начинающим компаниям создавать продукты, полностью удовлетворяющие пользователей. Ранее работал руководителем в компании NielsenNormanGroup и исследователем пользователей в корпорации Microsoft. Имеет степень магистра в науке взаимодействия человека с компьютером и степень бакалавра в психологии.

    Крис занимается распространением новостей о проектировании с ориентацией на пользователя. Кроме своей работы по коучингу клиентов Fortune 500, он представил тему исследования поведения пользователей и технологии разработки на форуме QuestionableMethods.com. Написал книгу EvilByDesign, где описываются технологии убеждения, которые компании используют для привлечения клиентов. Крис призывает читателей присоединиться к его дополнительному веб-сайту, evilbydesign.info.​

    Нажмите, чтобы раскрыть...​
    Опыт убедительного взаимодействия: Этика убеждающего дизайна

    Многие компании используют психологические приемы, чтобы заставить нас с удовольствием выполнять то, что им от нас нужно. Звучит неубедительно? Вполне возможно. Тем не менее, технику убедительного дизайна используют и во благо. В данном курсе автор Крис Ноддлер объясняет, как можно ненавязчиво и достоверно внести технику убедительного дизайна в ваши продукты. Он исследует корни убедительного дизайна в рамках науки поведения, а также приводит некоторые примеры его эффективного и подходящего применения. В итоге вы начинаете лучше понимать приемы мотивации и убеждения своих пользователей без введения их в заблуждение.

    Опыт убедительного взаимодействия: Сила идеального образа

    Отделы маркетинга часто обращаются к нашему ощущению идентичности – кем мы желаем быть и как мы хотим выглядеть. Силу «идеального образа» вы можете увидеть в собственных воображаемых образах модной одежды, роскошных автомобилей и новейших технологий. Такая реклама исходит из аналогичных тем: стремление, статус и чувство собственного достоинства.

    Опыт убедительного взаимодействия: Воздействие на поведение моделей

    Компании создают предмет желания, который косвенно указывает на то, что продукт сделает вас более счастливым и популярным, как звезды, которые его рекламируют. Пока у вас нет возможности нанять для вашей следующей рекламной кампании звезду спорта или кино, вы можете подключить «метод самооценки» с правильными приемами убедительного дизайна. В этом выпуске опыта убедительного взаимодействия Крис Ноддлер научит вас обращаться с этим удивительным аспектом опыта взаимодействия.
     
    maxkapusta нравится это.
  2. maxkapusta

    maxkapusta Забанен

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Крутые уроки!!
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: