1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив [Линда.ком] Основы UX - Контентная стратегия 2013

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.736
    Симпатии:
    29.533
    Основы UX - Контентная стратегия
    Foundations of UX - Content Strategy
    Lynda.com
    На русском!
    Автор Patrick Nichols
    Продолжительность 46m 23s
    Дата 31 Мая 2013

    User Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, сделанных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии. Звучит сложно, но на самом деле всё проще. С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей. И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.

    Работа происходит примерно в такой последовательности:
    Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга).
    Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.
    На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.
    Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.
    Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.
    И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).
    На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.​

    Нажмите, чтобы раскрыть...​
    Контент это ключ к успешному опыту взаимодействия пользователей на веб-сайтах, приложениях, и других цифровых системах. Но что отличает хороший контент от остальных? Этот курс проведет вас через процесс анализа и изменения формы веб-контента, а не только текст, но и видео, изображения, социальные взаимодействия, и метаданные, которая лежит в основе всего этого-улучшить свой SEO в то время как переработка вашего бренда. Узнайте, как построить смысловое содержание и измерить, насколько успешный ваш сайт после запуска. Автор Patrick Nichols также показывает вам, как понимать людей, чтобы лучше понять свою аудиторию и оценки потребностей основных заинтересованных сторон и авторитетов.

     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,