Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [Линда.ком] Основы контент маркетинга

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Volchek, 3 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
11000.00 руб.
Участников:
3 из 35
Организатор:
требуется
8%
Расчетный взнос:
346 руб.
  • Участники покупки:
    1. Belic, 2. belyana, 3. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.522
    Основы контент маркетинга
    Content Marketing Fundamentals
    Автор C.C. Chapman
    Продолжительность 57м 32с
    Дата 22 Окт 2013
    Язык Русский

    Что такое контент маркетинг? Фотографии, слова, аудио и видео — все Вы создаете, чтобы рассказать историю Вашего продукта или компании онлайн. Это не новое понятие, но инструменты существенно изменились за последние 10 лет. В этой презентации C.C. Chapman расскажет почему, кто,как и что такое контент маркетинг, и покажет, как перевести Вашу маркетинговую деятельность онлайн. Вы будете учиться правильно определять стратегию Вашей компании, выбирать надлежащую платформу и инструменты, получите представление, как создать довольно успешную маркетинговую команду, благодаря многолетнему опыту C.C. Chapman.

    Об авторе C.C. Chapman
    Спойлер
    C.C. Чепмен является титулованным маркетологом, автором и создателем контента, разработанного им для таких клиентов, как HBO, American Eagle Outfitters, Verizon FiOS, и Coca-Cola Company. Он опубликовал Amazing Things Will Happen и Content Rules и является основателем Digital Dads и the Cleon Foundation. В качестве консультанта, C.C. помогает клиентам охватывают все формы новых медиа и интернет-маркетинга, чтобы поднять их кампании на следующий уровень благодаря сочетанию в нём опыта маркетинга и стратегии создания контента. Он помогал создавать, управлять и выполнять амбициозные онлайн и оффлайн маркетинговых кампаний для стартапов и транснациональных корпораций, а также имеет здравый смысл, чтобы знать, какие пропагандистские стратегии работы с аудиторией успешны, а какие не имеют успеха.

    Он является выпускником университета Бентли и живет в пригороде Бостона со своей любящей женой и семьей. Узнайте больше на CC-Chapman.com или на Twitter @ cc_chapman.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: