1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Скачать Леонардо Ингильери и Мика Соломон - Выдающийся сервис, отличная прибыль. (2013)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем InfoNews, 3 авг 2015.

Скачать Леонардо Ингильери и Мика Соломон - Выдающийся сервис, отличная прибыль. (2013) 5 5 1votes
5/5, 1 голос

  1. Тема
  2. Отзывы (1)
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор Модератор

    Сообщения:
    26.450
    Симпатии:
    67.085
    Выдающийся сервис, отличная прибыль. (2013)
    Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
    Автор: Леонардо Ингильери и Мика Соломон
    vydajuschijsja-servis.jpg
    О книге

    Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять «виртуозов, формирующих лояльность» на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях.
    Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby.
    Для кого эта книга
    Для тех, кто готов воспользоваться 5-звездочными приемами в любых сферах деятельности и ценовых категориях.
    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что это квинтэссенция мирового опыта сервиса по созданию искренней лояльности ваших клиентов.
    Фишка книги
    Проверенные временем и испытанные на практике приемы сервиса от The Ritz-Carlton, BVLGARI, The Walt Disney Company, Oasis, Capella и Solis, могут быть использованы в любой сфере бизнеса.
    Основатель и бывший президент компании Ritz-Carlton Хорст Шульце так объясняет ценность этой книги: «То, что вы сейчас прочтете, поможет вам переоценить свой бизнес, сколь бы крупным или мелким он ни был. Вы сможете правильно понять своих клиентов и заставить их вернуться к вам за большим».

    Продажник:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



    Скачать:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


     
    Badra, Lissa78, vika74 и 2 другим нравится это.
  2. vika74

    vika74 Активный пользователь Участник

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    199
    5/5,
    Качественный сервис обеспечивает высокую прибыль. Все просто. Как же добиться этого в своей работе? Пример Walt Disney и др. компаний поможет вам разобраться в этом вопросе. Вы узнаете: как подбирать правильную команду, как устранять промахи в обслуживании, разумно собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях, используя как традиционные методы, так и новую среду в интернете.
     
Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,