Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив Landing page-PRO: Главный тренинг о продающих страницах. 23-27 декабря

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 11 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    23.595

    На этот раз совершенно новый тренинг по Landing Pages

    Ведущие: Максим Крючков, Даниил Баженов

    Максим Крючков — директор по маркетингу Инфобизнес2.ру (у Парабеллума) — за последнее время руководил столькими запусками проектов, создал столько продающих страниц, изучил столько подходов к разработке landing page, что он уже просто не может держать эту информацию в себе :)
    Пройдя этот тренинг вы сможете:
    [​IMG]
    Создавать страницы захвата, цепляющие читателя мгновенно и не дающие ему отвлечься ни на секунду
    [​IMG]
    Направлять взгляд читателя на нужные вам элементы страницы. Причем в той последовательности, которая вам необходима
    [​IMG]
    Делать офферы, от которых действительно невозможно отказаться
    [​IMG]
    В кратчайшие сроки находить оптимальное месторасположение для обязательных блоков landing page
    [​IMG]
    С помощью грамотного цветового оформления, влиять на общее восприятие читателем вашей страницы
    [​IMG]
    Добавлять на landing page неожиданные элементы, которые будут резко повышать конверсию ваших страниц захвата
    [​IMG]
    Генерировать заголовки, которые будут интриговать читателя и заставлять его читать текст дальше
    [​IMG]
    Эффективно использовать на landing page графические элементы – картинки, видео, стрелки, иконки, счетчики обратного отсчета и другие варианты визуального воздействия на читателя
    [​IMG]
    Четко доносить до посетителя главные выгоды вашего предложения
    [​IMG]
    Быстро вызывать доверие читателя, грамотно используя принцип социального доказательства
    [​IMG]
    Писать призывы к действию, которые действительно будут призывать, а не просто занимать место на странице.
    И наконец главное преимущество этого тренинга:

    Вы сможете соединять все представленные выше элементы воедино, для достижения максимальной конверсии.

    Отчего на самом деле зависит конверсия вашей landing page?
    Возможно вы полагаете, что самое главное в странице захвата – это крутой оффер. И если у вас есть действительно цепляющее предложение, то остальные элементы landing page можно сделать левой ногой с завязанными глазами и все равно получить хороший результат.

    Отчасти это правда.
    Но все мы слишком разные. И даже внутри одной целевой аудитории попадаются люди с совершенно различными особенностями восприятия:

    [​IMG]
    Кого-то больше всего цепляют яркие картинки и провокационные видео.
    [​IMG]
    Кто-то безразличен с визуальным элементам и вчитывается по 10 раз в каждую букву на странице
    [​IMG]
    А кто-то сразу ищет на landing page конкретные выгоды для себя и его абсолютно не интересует то, что написано, или нарисовано до и после этих выгод.
    Поэтому с помощью тренинга вы сможете подстраиваться под любого читателя. И давать ему то, что важно именно для него.

    P.S. Основные элементы landing page знают практически все. Проблема в другом – как заставить все эти элементы грамотно дополнять друг друга, увеличивая конверсию. И после этого тренинга, вы навсегда избавитесь от этой проблемы.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: