Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Лаборатория юрмаркетинга Дмитрия Засухина

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем InfoNews, 27 сен 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
580.00 руб.
Участников:
2 из 10
Организатор:
требуется
20%
Расчетный взнос:
64 руб.
  • Участники покупки:
    1. bronis, 2. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.680
    Как сделать юридический сайт продающим?
    Перед Вами – уникальное пособие, не имеющее аналогов в Интернете.
    Автор книги «Как сделать юридический сайт продающим» − Дмитрий Засухин, известный специалист по маркетингу и руководитель Лаборатории Юридического Маркетинга.
    В простой и доступной форме в книге описано, как разработать юридический интернет-сайт, какие его элементы являются ключевыми для привлечения клиентов, как разработать эффективную стратегию продвижения сайта и многое другое. В книге «Как сделать юридический сайт продающим» можно найти множество практических примеров, наглядных схем и пояснений, которые делают ее легкой и доступной для восприятия.
    Воплотив рекомендации автора в жизнь уже сегодня, вы обеспечите существенный приток клиентов в свою юридическую практику.

    Дата выхода на ЛитРес: 07 августа 2014
    Дата написания: 2014
    Объем: 130 стр., 37 иллюстраций

    Юридический маркетинг. Как привлечь клиентов юристам и адвокатам
    В России идет бурное развитие юридического бизнеса. Все больше юристов и адвокатов сталкиваются с необходимостью профессионального привлечения клиентов. В этой книге вы найдете множество полезных идей, как разработать стратегию и тактику по привлечению клиентов в юридическую практику.
    Книга написана простым и понятным языком, с опорой на практический опыт, полученный автором при работе с юридическими фирмами и адвокатами в России, Украине и Казахстане.
    Автор книги – эксперт по маркетингу юридических услуг, член Американской ассоциации юридического маркетинга, президент Российской ассоциации юридического маркетинга, управляющий партнер международной консалтинговой фирмы «Лаборатория Юридического Маркетинга».
    Издание будет интересно частнопрактикующим юристам и адвокатам, руководителям юридических фирм.

    Дата выхода на ЛитРес: 08 июля 2014
    Дата написания: 2014
    Объем: 200 стр., 22 иллюстрации

    Стоимость: 290 р. + 290 р.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: