Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Курс веб-аналитики

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3800.00 руб.
Участников:
4 из 20
Организатор:
требуется
20%
Расчетный взнос:
209 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.806
    Курсы веб-аналитики

    [​IMG]

    Представляем Вам первый в России дистанционный курс веб-аналитики. Неважно какого типа ваш веб-сайт – корпоративный портал, блог или интернет-магазин, веб-аналитика поможет вам определить:

    • Как посетители приходят на ваш сайт и как взаимодействуют с его контентом?
    • Ссылки на каких сайтах кликают люди, чтобы придти на ваш сайт и заказать ваши услуги или купить вашу продукцию?
    • Какие страницы являются наиболее и наименее посещаемыми на вашем сайте?
    • На каких страницах посетители покидают ваш сайт, не совершив покупки или не заказав услуги?
    • Какие ключевые фразы чаще приводят покупателей, а какие только посетителей?
    • Прибыльны ли ваши инвестиции, направляемые на интернет-маркетинг?
    Это всего лишь малая доля вопросов, на которые может ответить веб-аналитика. Отчеты веб-аналитиков проливают свет на посетителей сайта, позволяя маркетологам повышать продажи и снижать стоимость отдельного покупателя.

    Спойлер
    1) Полный комплект материалов курса веб-аналитики. Материалы курса предоставляются в виде защищенного PDF файла с персональным сертификатом, выданным на ваше имя на один год. (по запросу отправляются материалы для КПК и смартфонов).
    2) Доступ к закрытому разделу с обучающими видео-роликми. В нем Вы найдете видео-презентации некоторых инструментов, использующихся обнаружения кликфрода.

    Программа курса веб-аналитики (Web-Analytics course)

      1. ВВЕДЕНИЕ В ВЕБ-АНАЛИТИКУ
        1. ПОНЯТИЕ ВЕБ-АНАЛИТИКА
        2. ЧТО ДАЕТ ВЕБ-АНАЛИТИКА?
        3. ВИДЫ СИСТЕМ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
        4. КОМУ ПОРУЧИТЬ ВЕБ-АНАЛИТИКУ?
        5. СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ЗА ВЕБ-АНАЛИТИКУ
        6. ЧТО ТАКОЕ КОНВЕРСИЯ?
        7. ЧТО ТАКОЕ ROI?
      2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
        1. ЗА СЧЕТ ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
        2. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КЛИКФРОДА В РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЯХ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
      3. ДЕТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ GOOGLE ANALYTICS
        1. ВВЕДЕНИЕ В GOOGLE ANALYTICS
        2. ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ GOOGLE ANALYTICS
          1. Введение в Google Analytics
          2. Схема работы
          3. Установка кода отслеживания
          4. Как проверить установку
        3. РАБОТА С ОТЧЕТАМИ
          1. Настройка временных рамок
          2. Представление данных и доступ к отчетам
          3. Аннотации
          4. Метрики и измерения
          5. Сортировка данных в отчетах
          6. Расширенные сегменты
      4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЯМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
        1. УПРАВЛЕНИЕ АККАУНТОМ GOOGLE ANALYTICS
          1. Создание и удаление аккаунта
        2. УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ
          1. Создание пользователя
          2. Настройка прав пользователя
          3. Управление профилями
      5. ОТЛИЧИЯ НОВОГО ИНТЕРФЕЙСА GOOGLE ANALYTICS
        1. СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ САЙТА
        2. МНОГОКАНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (В ОТЧЕТЕ «КОНВЕРСИИ»)
          1. Соцфункции
          2. Отчеты в реальном времени
        3. МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
        4. ПОТОК ПОСЕТИТЕЛЕЙ
          1. Поисковая оптимизация
      6. ФИЛЬТРЫ В GOOGLE ANALYTICS
        1. КАК РАБОТАЮТ ФИЛЬТРЫ
        2. СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ
        3. ВСТРОЕННЫЕ ФИЛЬТРЫ
        4. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ФИЛЬТРЫ
        5. ПРОФИЛИ И ФИЛЬТРЫ
        6. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ФИЛЬТРОВ
        7. ТРИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ФИЛЬТРА
        8. РЕГУЛЯРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
        9. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФИЛЬТРОВ GOOGLE ANALYTICS
          1. Отслеживание трафика только моего сайта
          2. Отслеживание заходов со второй страницы SERP при помощи Google Analytics
          3. Фильтр строчных букв
          4. Фильтр директорий
          5. Фильтрация ключевых фраз, используемых при поиске картинок
          6. Фильтр трафика со всех доменов
          7. Страница по умолчанию или Главная страница
        10. РАСШИРЕННЫЕ СЕГМЕНТЫ
          1. Сегменты vs фильтры
          2. Создания расширенного сегмента
      7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ В GOOGLE ANALYTICS
        1. ТИПЫ ЦЕЛЕЙ
        2. УСТАНОВКА ЦЕЛИ
          1. Установка цели типа «Переход по URL».
          2. Последовательность переходов
          3. Пороговые цели
          4. Цель типа событие
          5. Ценность цели
        3. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
          1. Методы электронной торговли
        4. МНОГОКАНАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
          1. Базовая и пользовательская группы каналов
          2. Создание группы каналов
          3. Отчеты раздела многоканальные последовательности
      8. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
        1. ИНТЕГРАЦИЯ С СИСТЕМАМИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
          1. Анализ рекламных кампаний Google AdWords
          2. Анализ рекламных кампаний Яндекс.директ, Бегун и др. систем
        2. АНАЛИЗ ОФЛАЙН-РЕКЛАМЫ
        3. АНАЛИЗ ПЕРЕХОДОВ ПО ВНЕШНИМ ССЫЛКАМ, КЛИКОВ НА БАННЕРЫ И RSS ЛЕНТЫ
          1. Анализ загружаемых файлов
          2. Анализ событий JavaScript и Flash
          3. Анализ прибыли
          4. Анализ ошибки 404
        4. ОТСЛЕЖИВАНИЕ СОБЫТИЙ
          1. Виртуальный просмотр страницы
          2. Метод _trackPageview()
        5. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
        6. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ТРАФИКА
        7. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЯ ОТКАЗОВ
          1. Анализ сайтов, источников трафика в Google Analytics
          2. Анализ ключевых слов в Google Analytics
          3. Анализ страниц сайта в Google Analytics
        8. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
          1. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ УРОВНЯ СТРАНИЦЫ
          2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ SESSION-УРОВНЯ
            1. Рекомендации по работе
    ЧАСТЬ II. НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ СИСТЕМЫ ВЕБ-АНАЛИТИКИ

    1. РАБОТА С РОССИЙСКИМИ СИСТЕМАМИ СТАТИСТИКИ И ВЕБ-АНАЛИТИКИ
      1. ЯНДЕКС. МЕТРИКА
    2. РАБОТА ИНСТРУМЕНТАМИ ДЛЯ ВЕБ-АНАЛИЗА
      1. СИСТЕМА ВЕБ-АНАЛИТИКИ И ОТСЛЕЖИВАНИЯ МОШЕННИЧЕСКИХ КЛИКОВ ADWATCHER
      2. СИСТЕМА ВЕБ-АНАЛИТИКИ CLICKTRACKS OPTIMIZER
      3. CLICKTALE – ВИДЕО ЗАПИСЬ ДЕЙСТВИЙ ПОСЕТИТЕЛЯ САЙТА
      4. CRAZYEGG (КАРТА КЛИКОВ)
      5. ПОДБОРКА ЛУЧШИХ СТАТЕЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ СИСТЕМАМ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
      6. СПОСОБЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ СИСТЕМАМИ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
    3. КЛЮЧЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ (KPI)
      1. ЧТО ТАКОЕ KPI. ВЫБОР И ПОДГОТОВКА
      2. СРАВНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ С ДРУГИМИ САЙТАМИ ОТРАСЛИ
    4. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНДИКАТОРОВ (KPI) ПРИ ПОМОЩИ GOOGLE ANALYTICS
      1. KPI – «СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ»
      2. KPI – «ПРОЦЕНТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ»
    5. ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ТЕСТА QUALIFIED IN GOOGLE ANALYTICS
      ТИПОВЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ СДАЧИ ТЕСТА ЗАПРАШИВАЙТЕ У ВАШЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ!СТОРОННИЕ НАДСТРОЙКИ ДЛЯ GOOGLE ANALYTICS СТОРОННИЕ НАДСТРОЙКИ ДЛЯ GOOGLE ANALYTICS
      1. SITESCAN
      2. ПОЛЕЗНЫЕ ПЛАГИНЫ ПОД FIREFOX ДЛЯ РАБОТЫ С GOOGLE ANALYTICS
      3. GOOGLE ANALYTICS PROFILE SWITCHING GREASEMONKEY SCRIPT
    6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    7. GOOGLE ANALYTICS: ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

    Материалы курса self study – 257 стр. Стоимость 3800 руб.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: