Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Курс Руководитель интернет-магазина (Нетология)

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 11 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
28500.00 руб.
Участников:
3 из 60
Организатор:
требуется
5%
Расчетный взнос:
523 руб.
  • Участники покупки:
    1. bronis, 2. Belic, 3. liska;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.381
    Этот курс для вас, если Вы:

    Владелец собственного бизнеса в сфере электронной коммерции.
    Руководитель интернет-магазина.
    Менеджер интернет-проектов, product-менеджер.
    Маркетолог или начальник отдела маркетинга.

    Что вы сможете после обучения?

    Повысите эффективность работы вашего интернет-магазина за счет оптимизации бизнес процессов и правильной мотивации сотрудников.
    Разберетесь, как работать с каждым конкретным сегментом целевой аудитории, повышая лояльность в целом.
    Привлечете больше целевых посетителей из традиционных маркетинговых каналов, и сможете использовать новые каналы привлечения клиентов.
    Максимально упростите и автоматизируете работу с заказом как внутри, так и вне компании.
    Сделаете свой интернет-магазин более привлекательным для клиентов за счет работы с контентом на сайте, работой над юзабилити сайта и внедрением персонализации.



    Спойлер
    Программа курса
    Дмитрий Коробицын
    Введение в профессию «руководитель интернет-магазина», 27 февраля (с 17:00 до 19:30)

    Электронная коммерция в России и за рубежом: цифры и тренды.
    Зоны внимания для руководителя интернет-магазина.
    Технологические новинки завтрашнего дня: что с успехом можно использовать уже сегодня.
    Мифы и заблуждения в электронной коммерции.
    Полезные ресурсы: книги обязательные к прочтению, за кем следить, кого фоловить, сообщества и ленты.


    Андрей Гавриков
    Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории, 4 марта (с 17:00 до 19:30)

    Какие задачи решает конкурентный анализ. Когда он необходим?
    Сбор и анализ информации: приемы, специализированные сервисы.
    Как правильно провести сегментирование целевой аудитории.
    Способы выявления потребностей целевой аудитории при взаимодействии с сайтом.
    Как создание типовых персонажей помогает лучше понять вашего пользователя.
    Работа со сценариями поведения «персонажей» на сайте.
    Практика:

    1. Сформировать список конкурентов и найти способ «отстроиться» от них.
    2. Провести сегменитирование целевой аудитории.

    Оптимизация бизнес-процессов, 6 марта (с 17:00 до 19:30)

    Какие преимущества дает оптимизация бизнес-процессов?
    Цикл описания и оптимизации бизнес-процессов.
    Составление регламентов: пишем инструкции для себя и для других.
    Перегруппировка операций по существующим бизнес-процессам.
    Повышение эффективности работы с помощью CRM- и ERP-систем.
    Типичные ошибки при оптимизации бизнес процессов.


    Евгений Лисовский
    Построение команды интернет-магазина, 11 марта (с 17:00 до 19:30)

    Создание внутренней системы KPI для сотрудников.
    Долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное планирование работы команды.
    Разработка системы мотивации сотрудников - материальное и нематериальное стимулирование.
    Как выстроить эффективный контроль эффективности работы сотрудников.
    Зачем создавать и развивать корпоративную культуру.
    Управление конфликтами в команде.
    Особенности формирования команды в малых предприятиях.



    Андрей Столяров
    Улучшение юзабилити сайта, 13 марта (с 17:00 до 19:30)

    Типовые ошибки при проектировании сайтов интернет-магазинов - как провести диагностику и с чего начинать исправления.
    Создание простой навигации и удобного каталога товаров.
    Когда целесообразно большое количество модулей: опросы, советы, акции.
    Что такое контент-дизайн сайта и как с ним работать?
    Как правильно провести редизайн сайта.
    Кейсы: как улучшение юзабилити может повысить прибыльность.



    Ефим Алдухов
    Привлечение целевого трафика, 18 и 20 марта (с 17:00 до 19:30)

    Где искать покупателей: выбор каналов привлечения трафика в зависимости от целевой аудитории.
    Ремаркетинг: принципы и особенности в России.
    Контекстная реклама: оценка и контроль качества работы сотрудника или подрядчика.
    Как выстроить работу по SEO-направлению. Сотрудник в штате или агентство?
    Социальные сети как канал продаж, мониторинг эффективности.
    Телефонные продажи - отслеживаем источник.
    Нестандартные каналы привлечения трафика.
    Продвинутые технологии веб-аналитики.



    Тимофей Шиколенков
    Путь заказа: от колл-центра до доставки, 25 и 27 марта (с 17:00 до 19:30)

    Этапы работы с заказом внутри компании
    Колл-центр: собственный или отдаем на аутсорс?
    Как быстро, дешево, и удобно, организовать свой склад.
    Хранение и доставка на аутсорсе. Плюсы и минусы.
    Создаем свою курьерскую службу: важные особенности и нюансы.
    Варианты доставки: постоматы, службы доставки, фулфилмент.
    Правильная организация пунктов самовывоза.
    Нужна ли доставка в регионы и как ее организовать?
    «Интернет-магазинов без возвратов не бывает» - как с этим работать?



    Василий Петров
    Повышение лояльности и работа с клиентами, 1 апреля (с 17:00 до 19:30)

    Что такое лояльность и почему важно с ней работать системно.
    Как оценить уровень лояльности клиентов.
    О важности создания правил общения с клиентом в каждой «точке контакта».
    Что должно быть в CRM для удобного сбора и анализа обратной связи.
    Какие программы лояльности бывают, как разработать свою уникальную систему.
    SERM: а вы знаете, что о вас говорят в интернете?
    Работа с негативом и жалобами, или как превратить недовольного покупателя в постоянного.


    Мадина Мухамедова
    Персонализация как способ повышения продаж, 3 апреля (с 17:00 до 19:30)

    Почему персонализация - это технология будущего.
    Пошаговое внедрение презентации: от сбора данных о покупателе до уникального предложения на сайте.
    Как выглядит персонализация на сайте интернет-магазина.
    Персонализация е-mail рассылки, повышение лояльности и повторные продажи.
    Кейсы: как это делают на западе и у нас.



    Екатерина Ерошина
    Контент как часть маркетинга, 8 апреля (с 17:00 до 19:30)

    Основные принципы создания продающих текстов.
    Характеристики текстов для интернет-магазина, на что обратить особое внимание.
    Формирование интересного контента для e-mail рассылки.
    Что публиковать в соцсетях? Особенности SMM-контента.
    Кейсы: типичные ошибки, как делать не нужно.



    Михаил Гаркунов
    Посадочные страницы: создание, тестирование, оптимизация, 10 апреля (с 17:00 до 19:30)

    Как создать привлекательную посадочную страницу (landing page).
    А/В тестирование landing page - как это может повлиять на рост продаж?
    Необходимый и достаточный набор информации на странице товара.
    Что еще можно добавить для удобства. Дополнительные модули.


    Михаил Гаркунов
    Оплата за результат: партнерские программы и СРА-реклама, 15 апреля (с 17:00 до 19:30)

    Модели работы CPA и CPL, в чем суть и отличия.
    Виды партнерских программ и их особенности.
    Как строить работу с партнерами: самому, через агентство или с помощью агрегатора?
    Инструменты и методы эффективной лидогенерации.
    Транзакционные или реферальные партнерские программы - что выбрать?
    Кейсы: разработка CPA-стратегии и каких результатов можно добиться.


    Алексей Макин
    Магазин в телефоне: как построить и продвинуть, 17 апреля (с 17:00 до 19:30)

    Рынок мобильных приложений в России, что имеем сейчас и что нас ждет в будущем.
    Разработка приложение: кто делает и за какой бюджет?
    Этапы разработки мобильного приложения.
    Проектирование пользовательского интерфейса.
    Примеры плохого и хорошего дизайна мобильных приложений.
    Инструкция по продвижению мобильного приложения в AppStore и Android Market.


    Дипломная работа, 29 апреля

    Подготовка и защита дипломной работы на выбранную участником тему.

    При подготовке дипломной работы предусмотрена индивидуальная консультация с преподавателем, длительностью 1,5 часа.

    Примеры тем дипломных работ:
    «Создание плана работ по увеличению конверсии вашего сайта».
    «Разработка SMM-стратегии продвижения своего проекта».
    «План продвижения сайта на ближайшие 3 месяца по одному или нескольким каналам (SMM, контекстная реклама, медийная реклама, SEO и тд)».
    «Разработка системы email-маркетинга: сегментация базы, частота писем, примеры оформления и тексты для писем».

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: