1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив Курс «Реклама и продажи в детском центре»

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Volchek, 6 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Метки:
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.706
    Симпатии:
    32.364
    Курс «Реклама и продажи в детском центре»

    Программа курса

    • - Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
      - Главные правила продаж применительно к детскому клубу
      - Два этапа привлечения клиентов
      - Как привлечь клиентов в новый клуб?
      - Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно
      - Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.
      - Вирусные и «партизанские» способы рекламы
      - «Продающее» название клуба, «продающее» название курса
      - Совместное привлечение клиентов
      - Скрипты для работы на телефоне
      - Стимулирование сарафанного маркетинга
      - Убираем препятствия на пути клиентов
      - Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
      - Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
      - «Продающая» линейка продуктов
      - Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
      - Как минимизировать пропуски
      - Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
      - Примеры хорошо сработавших и работающих акций

    • - Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
      - Мотивация сотрудников
      - Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
      - Ежемесячные акции в клубе
      - Ведение клиентской базы
      - Определить ВИП-клиентов
      - Запрос обратной связи
      - Проработка постоянных клиентов
      - Рекламные материалы в клубе
      - Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
      - Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
      - «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу
      - Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
      - Как повышать цены?
      - Клиенты – долгожители
      - Возврат ушедших клиентов
      - Выстраиваем доверие
      - Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
      - Нужна ли «сувенирка»?
      - «Крючки», цепляющие клиентов

    https://bestbabyclub.ru/products/sales-and-marketing/
     

Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,