Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Курс Продвижение вебинаров в интернете

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
5900.00 руб.
Участников:
2 из 25
Организатор:
требуется
8%
Расчетный взнос:
260 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.306
    Продвижение вебинаров в интернете
    Это образовательный курс, состоящий из 5 вебинаров и экзамена.
    Своими знаниями с вами поделятся ведущие эксперты рынка, имеющие реальный практический опыт в продвижении и проведении вебинаров.
    Под их руководством вы сформируете собственную стратегию продвижения вебинаров, которую сразу же можно внедрить в работу!

    Этот курс нужен вам, если:
    • Вы хотите проводить успешные и популярные вебинары.
      Вы узнаете, где найти слушателей и как их привлечь на вебинары.

    • Вы хотите продвигать вебинары как бизнес.
      Вы узнает как зарабатывать на вебинарах , как работать со своими клиентами и каких ошибок стоит избегать.

    • Вы только начинаете проводить вебинары.
      Вы получите уникальный набор знаний и научитесь проводить яркие вебинары.
    Вы получите:
    • Набор уникальных знаний
    • Знакомство и возможность лично пообщаться с лучшими экспертами рынка
    • Набор уникальных методических материалов для работы
    • Официальный сертификат онлайн-тренера
    Занятия следующей группы пройдут с 17 по 28 марта.

    Спойлер
    Программа курса:
    • 1Вебинар на 100%: 35 правил успешного вебинара, которые должен знать каждый17 марта 2014‚ 12:00 мск
      Длительность: 2 часа
      • [​IMG]
        Михаил Перегудов, директор по маркетингу WEBINAR.RU и COMDI, автор электронной книги «Вебинар на 100%», сертифицированный онлайн-тренер
      Вводный вебинар: рассказ о технологии, ее возможностях и способах использования.
      • Что мы делаем не так: 10 главных ошибок новичков
      • Подготовка к вебинару: основные правила
      • Что можно (и нужно) делать на вебинаре, а что — категорически нельзя
      • «Не теряйте контакт!» или что делать сразу после вебинара
      • Бонус: методическое пособие «Вебинар на 100%»
      17 марта
    • 2Где искать участников: основные маркетинговые каналы привлечения посетителей на вебинар19 марта 2014‚ 12:00 мск
      Длительность: 2 часа
      • [​IMG]
        Петр Петипак, директор по маркетингу агентства Конгру, автор электронных книг «Руководство по подготовке к редизайну сайта» и «Стратегия Email-маркетинга за 10 дней»
      • Привлечение на вебинары как разновидность процесса лидогенерации
      • Платные и бесплатные методы привлечения
      • Почему не нужно бояться платить за привлечение на бесплатные мероприятия
      • Стратегии привлечения на разовые и постоянно проводимые вебинары
      • Как использовать традиционные интернет-маркетинговые каналы для привлечения участников на бесплатные вебинары
      • Как оптимизировать затраты на рекламу. Критерии эффективности кампаний по привлечению на вебинары
      19 марта
    • 3Социальные сети и контент-маркетинг: дополнительные источники21 марта 2014‚ 13:00 мск
      Длительность: 2 часа
      • [​IMG]
        Павел Таргашин, Креативный директор в агентстве Fistashki
      • Наиболее популярные площадки, их специфика и отличия
      • Какие сторонние сервисы использовать для оценки эффективности
      • Основные инструменты поиска упоминаний о компании и анализа социальных медиа. Подбираем эффективные
      • Основные принципы и правила обработки отзывов
      • Причины и последствия негатива. Как разделить негатив по категориям
      • Планирование коммуникации
      • Поведение аудитории, форматы взаимодействия с участниками
      21 марта
    • 4Воронка посетителей: как заставить их зарегистрироваться, а затем прийти24 марта 2014‚ 12:00 мск
      Длительность: 2 часа
      • [​IMG]
        Дмитрий Кот, основатель и руководитель Агентства Продающих Текстов, автор и ведущий множества треннингов по копирайтингу, автор книг-бестселлеров «Как не съесть собаку» и «Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство»
      • Как написать действительно эффективный заголовок и анонс
      • Как в целом оформить лендинг с регистрацией на вебинар.
        Особенности, рекомендации, секреты и т.п. (по сути, как повысить конверсию из трафика в регистрации)
      • Как сконвертировать регистрации в посещения (email-маркетинг, смс, звонки с напоминаниями, еще что-то - обзор и оценка инструментов)
      • Основные цифры, на которые можно ориентироваться (конверсии, посещаемость, покупки и т.п.)
      24 марта
    • 5Особенности продвижения
      платных вебинаров
      27 марта 2014‚ 12:00 мск
      Длительность: 2 часа
      • [​IMG]
        Юлия Спиридонова-Микеда, сооснователь и директор по маркетингу ведущей российской онлайн-школы «Нетология»
      • Виды платных вебинаров. Что и как можно продавать в онлайне?
      • Подготовка онлайн-продукта для продвижения: чек-лист готовности.
      • Формируем цену и организовываем прием оплаты. Что нужно учесть?
      • Разрабатываем стратегию продвижения. Подводные камни.
      • Платные каналы продвижения: контекст, таргетированная реклама, SEO, CPA, лидогенерация, BTL.
      • Бесплатные каналы продвижения: ко-маркетинг, контент-маркетинг, рассылка, социальные сети, партнерская программа.
      • Стимулирование продаж: скидки, спецпредложения, подарки.
      • База клиентов - как собрать и интегрировать в CRM сайта.
      • Кейс. Разработка стратегии продвижения на примере онлайн-курсов Нетологии.
      27 марта
    • 6Экзаменационный вебинар: защита проектов28 марта 2014‚ 11:00 мск
      Длительность: 4 часа


      Каждый из участников проведет свой мини-вебинар и сдаст экзамен комиссии экспертов. По окончании курса участники получат официальный «Сертификат онлайн-тренера».

      • Мини-вебинары каждого участника.
      • Обратная связь от участников и экспертов.
      • Выдача сертификатов (будут затем отправлены участникам по почте).

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: