Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Курс "Основы ITIL"

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Таточка, 5 июл 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
12500.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
393 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.954
    Симпатии:
    2.019
    Хотите спланировать свои затраты на обучение и не переплачивать? Думаете, что дистанционный формат лишит вас возможностей очного обучения? Пугает необходимость непрерывно находиться по 8 часов в классе обучения?У нас есть решение.

    Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволит вам пройти дистанционное обучение по аккредитованной программе из любой точки мира без лишних вложений, что особенно актуально во время кризиса!

    Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволяет в комфортном для вас режиме прослушать тренинг, задать свои вопросы, выполнить практические задания, а после — вернуться к записи обучения в течение 2-х недель.

    Курс «Основы ITIL®» oнлайн несмотря на дистанционный формат обучения, не теряет в качестве за счет демонстрации видеоизображения и голоса тренера, учебной доски для рисования, а также всех обучающих и дополнительных материалов, рассматриваемых в ходе тренинга. Кроме того, возможно в любой момент обучения обратиться к тренеру и задать интересующий вас вопрос, вступить в дискуссию или предложить свое видение по конкретной теме.

    Курс «Основы ITIL®» oнлайн предоставляет возможность комфортного расположения в привычной вам обстановке с целью максимального усвоения материала. Нет нужды находиться в классе обучения и сидеть за учебным столом целый рабочий день.

    Программа курса​
    1 Управление услугами как практика
    1.1 Понятие услуги и управления ИТ-услугами
    1.2 Функции и процессы
    1.3 Активы заказчика и активы услуги
    1.4 Жизненный цикл услуги
    2 Стратегия услуг (Service Strategy)
    2.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
    2.2 Процессы стратегии услуг

    • - Процесс управления стратегией ИТ услуг
      - Процесс управления спросом
      - Процесс управления портфелем услуг
      - Процесс управления финансами ИТ услуг
      - Процесс управления отношениями с бизнесом
    3 Проектирование услуг (Service Design)
    3.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
    3.2 Процессы проектирования услуг

    • - Управление каталогом услуг
      - Управление уровнем услуг
      - Управление доступностью
      - Управление мощностями
      - Управление непрерывностью ИТ услуг
      - Управление информационной безопасностью
      - Управление поставщиками
      - Координация проектирования
    4 Преобразование услуг (Service Transition)
    4.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
    4.2 Процессы преобразования услуг

    • - Управление изменениями
      - Управление сервисными активами и конфигурациями
      - Управление релизами и развертыванием
      - Управление знаниями
      - Планирование и поддержка преобразования
    5 Эксплуатация услуг (Service Operations)
    5.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
    5.2 Процессы эксплуатации услуг

    • - Управление инцидентами
      - Управление проблемами
      - Управление запросами на обслуживание
      - Управление доступом
      - Управление событиями
    5.3 Функции эксплуатации услуг

    • - Service Desk
      - Техническое управление
      - Управление приложениями
      - Операционное управление ИТ
    6 Постоянное улучшение услуг (Continual Service Improvement)
    6.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
    6.2 Процессы постоянного улучшения услуг

    • - Процесс улучшения в 7 шагов
    7 Технологии и инструменты
    8 Подготовка к сертификационному экзамену

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: