Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Курс «Маркетолог-аналитик»

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем InfoNews, 12 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
9900.00 руб.
Участников:
2 из 30
Организатор:
требуется
6%
Расчетный взнос:
363 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. Belic;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.827
    Курс «Маркетолог-аналитик»


    Цель:

    Формирование практических навыков сбора, анализа и интерпретации данных о рынке, конкурентах, клиентах / покупателях компании

    Целевая аудитория:

    Маркетологи-аналитики, маркетологи, начальники отделов маркетинга

    Содержание:

    в течение тренинга участникам предоставляются практические авторские методики и алгоритмы:

    1. сбора, анализа и интерпретации данных,
    2. постановке системы задач, решаемых маркетинговой информацией,
    3. настройка комплексной системы сбора и анализа данных, позволяющей экономить время и деньги
    4. утверждения алгоритма сбора и анализа данных, форм отчетности и представления результатов
    Спойлер
    1 этап: Обзор и составление списка каналов постоянного получения маркетинговой информации


    - Вторичная информация
    - Первичная информация
    - Каналы получения информации


    2 этап: Составление и утверждение форм отчетности для сбора маркетинговой информации
    - документооборот для организации сбора маркетинговой информации



    - способы получения и формы анализа информации из внешних источников:

    • Государственная статистика
    • Новостные и информационные сайты
    • Сайты конкурентов
    • Сайты партнеров
    • Аналитические сайты
    • Сайты исследовательских компаний
    • Анализ информации с корпоративного сайта
    • Программа 1С Торговля и Бухгалтерия
    - маркетинговые исследования собственными силами (программа, порядок и реализация)

    3 этап: Проведение анализа продаж компании


    1. ABC-XYZ анализ. Использование на 100%
    2. Анализ оборачиваемости продукции и эффективности закупок

    4 этап: Систематизация аналитической информации


    Блок 1: общий анализ компании
    Блок 2: анализ продаж каждого продукта по ассортиментному ряду
    Блок 3: анализ клиентов компании (для В2В сектора) и покупателей (для В2С сектора)
    Блок 4: анализ рынка и отрасли
    Блок 5: анализ конкурентов

    5 этап: Систематизация автоматического процесса сбора информации

    6 этап: Внедрение и тестирование модели
    1 Этап: внедрение системы сбора, получение первых результатов
    2 Этап: анализ результатов
    3 Этап: проведение корректировки системы в случае выявления проблемных зон
    4 Этап: автоматическая настройка получения информации

    7 этап: Настройка ежемесячного получения аналитической информации


    Составляем качественные сводные аналитические материалы:
    - обзор отрасли и рынка: тенденции, основные игроки
    - обзор положения компании
    - обзор конкурентов: тенденции развития, нововведения, опасности и угрозы
    - анализ компании: финансовые и маркетинговые показатели
    - клиенты / покупатели: показатели развития, отношения


    8 этап: Как использовать информацию в тактическом и стратегическом планировании деятельности компании

    9. Подведение итогов. Обратная связь.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: