Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Курс «Интернет-маркетолог» от Artox Media

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем InfoNews, 1 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
7000.00 руб.
Участников:
4 из 25
Организатор:
требуется
16%
Расчетный взнос:
308 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.820
    Курс «Интернет-маркетолог»


    Растущая конкуренция за клиентов из интернета требует выделения
    отдельных специалистов по интернет-маркетингу в каждой компании.
    Интернет-маркетолог отвечает за привлечение клиентов через интернет
    и развитие веб-сайтов компании. Без грамотно интернет-маркетолога
    инвестиции в сайт и его продвижение не окупаются.

    Результат:приобретение навыков интернет-маркетолога
    Сроки:14 занятий по 2 часа

    Страница курса:

    НОВЫЙ НАБОР 8 ИЮЛЯ

    Программа обучения:

    Спойлер
    1. Работа над сайтом — 4 занятия по 2 часа
    Темы занятий:
    1. 1. Сайт — главный инструмент интернет-продаж — А. Самойлов
    2. 2. Признаки продающего сайта — А. Швардыгулин
    3. 3. Успешный интернет-магазин — С. Станишевский
    4. 4. Копирайтинг. Продаем на языке покупателей! — Д. Шардаков
    2. Привлекаем клиентов — 3 занятия по 2 часа
    Темы занятий:
    1. 5. Поисковое продвижение сайта (SEO) — П. Чуркин
    2. 6. «Правильная» контекстная реклама – Е. Слиж
    3. 7. SMM как способ привлечения клиентов и продаж через интернет — Д. Ловецкий
    3. Реклама — 4 занятия по 2 часа
    Темы занятий:
    1. 8. Особенности планирования продуктовых кампаний в сети — А. Чеботырева
    2. 9. Медийная реклама. Креативный инструмент увеличения продаж — Г. Загайнов
    3. 10. Promo-акции: взрыв и ударная волна продаж! — Ю. Климишена
    4. 11. Управление рекламным бюджетом — К.Жук
    5. 4. Анализ — 2 занятия по 2 часа
    6. Темы занятий:
      1. 12. Отчетность интернет-маркетолога - Ю. Климишена
      2. 13. Анализируем посещаемость сайта. Что может работать еще лучше — А. Радзевич
      3. 14. Презентация проектов слушателей – Т. Клютко

    Цена: 7000​
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: