Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Курс для начинающих [YoRender]

Тема в разделе "Дизайн, графика", создана пользователем BlackMan, 27 мар 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
4700.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
259 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.400
    Курс для начинающих​


    Автор тренинга: Даниил Нагаец

    Старт: 16 марта
    Чему Вы научитесь:

    Основы основ в качественной визуализации – это понимание и правильное комбинирование ключевых компонентов рендера. На наших занятиях мы сфокусируемся именно на них. Разложим всё по полочкам и научимся быстро делать нужную настройку.

    1. Организация рабочего процесса

    Суть системной работы. Как организовать различные этапы рабочего процесса. От собственного тайм менеджмента до настройки интерфейса 3DS Max.

    2. Основы эффективного моделирования сцены

    Забываем о лишних движениях, выполняем только необходимые действия. Правильная расстановка элементов сцены. Из каких именно элементов собирать сцену и какими способами.

    3. Настройка рендера. Основы быстрой визуализации

    Основы быстрой визуализации
 - один из основных и важных пунктов. Настройка Render Vray: как максимально ускорить время просчета и улучшить его качество. Крутилочки и галочки. Как работают взаимосвязи разных настроек. Что делать если не получается.

    4. Логика настройки света

    Как строится фотореалистичное освещение. Какие источники света использовать и в каких ситуациях. Связь настроек рендера и настроек источников света.

    5. Материалы

    Где брать и как работать с текстурами. Для чего нужны и как работать с разными картами. Как самостоятельно создавать карты для красивых и реалистичных материалов. Как упростить и ускорить работу с текстурами.

    6. Композиция

    Как вставлять, настраивать, компоновать ракурсы, расстановка доминант. Как создавать предметные ракурсы и композиции декора.

    7. Постобработка

    Как сделать финальное изображение ещё красивее. Наложить эффекты и подчеркнуть самые важные элементы. Тонкости работы с глубиной резкости, масками и другими слоями макса. Как правильно акцентировать игру света.

    [*]Полное участие в 10-ти дневном вебинаре [*]Профессиональные знания интерьерного виза [*]Дополнительные уроки с пояснениями на интересующие темы [*]Живой диалог с Даниилом. [*]24/7 поддержки и помощи в закрытой группе facebook.

    [*]Полностью настроенная сцена для архитектурного виза [*]Набор полностью готовых к использованию материалов
    [*]Набор HQ текстур

    Специальные рекомендации для поиска клиентов

    1 день
    : Вводный урок. Интерфейс. Стандартные примитивы. Модификаторы.

    2 день: Моделинг. Логика моделирования в 3DS Max.

    3 день: Моделинг стола.

    4 день: Моделинг стула.

    5 день: Моделинг ткани.

    6 день: Работа с внешними скриптами и плагинами.

    7 день: Моделирование предметов декора.

    8 день: Наложение текстур, создание материалов.

    9 день: Настройка рендера Vray, света, камеры.

    10 день: Постобработка.

    Этот курс архитектурной визуализации состоит из двух комбинированных способов получения информации. 50% - это знания, которые я передам на отдельных сессиях, и вторые 50% - это ваша практика на существующем проекте! Вам ведь нужны свои результаты, правильно?

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: