1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Активно {Курс) Делегируй контент-маркетинг и получай горячих ВИП клиентов

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем d0ct0r, 3 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
10670.00 руб.
Участников:
0 из 35
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
336 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    15.236
    Симпатии:
    49.744
    СОБЕРИТЕ СВОЮ КОМАНДУ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, ТЕМ САМЫМ НАСТРОИВ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ И ПРОДАЖИ

    От себя: Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены и разогреты и покупают самое дорогое.
    Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой.
    Делегируй и расслабься. Об этом курс.


    P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО за результат, а не за часы.


    ДЛЯ КОГО

    Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.

    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

    1 МОДУЛЬ
    ОСНОВЫ КОМАНДЫ

    • - Ключевые правила делегирования производства контента
      - Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет
      - Инструменты для создания и обработки контента
      - Инструменты управления командой и IT структура
      - Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя

    2 МОДУЛЬ
    ДОЛЖНОСТИ

    • - Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
      - Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
      - Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
      - Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
      - Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
      - Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
      - Принципы роста в команде - от простого к сложному
      - Кого нанимать первым, а кого последним?
    3 МОДУЛЬ
    РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

    • - Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
      - Правила производства контента для соц сетей
      - Правила производства контента для Блога
      - Автоматизация написания статей и текстов
      - Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя
      - Аналитика контента, как измерять эффективность

    4 МОДУЛЬ
    АВТОМАТИЗАЦИЯ

    • - Производство интсрукций чужими руками
      - Мобильной управление: как контролировать только с телефона
      - Шаблонная постановка задач и список типовых задач
      - Инструкции и правила, которые работают эффективно без контроля
      - Как наладить процесс без ущерба для качества

    ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ


    • -

      • Необходимый набор документов для управления контент-маркетингом


    • -

      • Прописанные регламенты для команды


    • -

      • Особо шустрые наберут себе несколько человек в команду

    -
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,