Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Курс ''Проведение измений в IT в соответствии ITIL"

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Таточка, 5 июл 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
19500.00 руб.
Участников:
0 из 40
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
537 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.954
    Симпатии:
    2.009
    Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и предоставления ИТ-услуг - одна из самых серьезных задач по организации управления ИТ, стоящая перед ИТ-менеджерами. Умение внедрять новые требования бизнеса по ИТ-услугам без сбоев, в требуемый срок и с оптимальными затратами дает любой государственной, коммерческой или общественной организации, использующей ИТ, преимущества в её деятельности и достижении ей бизнес-целей. В ходе проведения изменений ИТ-менеджеры могут сталкиваться, например, со следующими вопросами:


    • - Как быть в курсе всех изменений в ИТ?
      - Как организовать контроль изменений?
      - Как организовать коммуникации между ИТ и бизнесом при проведении изменений?
      - Как правильно расставить приоритеты проводимых изменений?
      - Как справиться с потоком разнообразных изменений?
      - Как наладить координацию действий в ходе внедрения изменений?
      - Как правильно обрабатывать запросы от пользователей, содержащие требования по изменениям?
      - Какие активы и конфигурации в ИТ надо контролировать, как организовать сохранение и получение актуальной информации по ним?
      - Как организовать управление знаниями в компании?
      - Как избежать наиболее типичных ошибок при создании конфигурационной базы данных (CMDB)?
    Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL® - Release, Control and Validation» ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в преобразовании ИТ-услуг и помогает найти ответы на эти и другие вопросы, критичные с точки зрения организации безопасного и эффективного проведения изменений в ИТ-услугах. Пристальное внимание в ходе изучения тем курса уделяется проблемам, типичным для российской практики.

    Программа курса​

    Введение
    Раздел 1 Основы ITSM
    1.1 Основные принципы управления услугами
    1.2 Услуги, их параметры и характеристики
    1.3 Жизненный цикл услуги
    1.4 Активы, ресурсы и способности
    1.5 Процессы и функции ITSM
    Раздел 2 Основы Service Transition
    2.1 Назначение и задачи Service Transition
    2.2 Рамки и ценность для бизнеса Service Transition
    2.3 Процессы Service Transition
    2.4 Практика 1: Обоснование необходимости внедрения процессов RCV
    Раздел 3 Управление изменениями (Change Management)
    3.1 Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
    3.2 Основные принципы процесса
    3.3 Операции, методы и технологии процесса
    3.4 Практика 2: Организация и применение процедур управления изменениями
    3.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    3.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
    3.7 Трудности и риски
    3.8 Роли процесса
    Раздел 4 Обработка запросов (Request Fulfilment)
    4.1 Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
    4.2 Основные принципы процесса
    4.3 Операции, методы и технологии процесса
    4.4 Практика 3: Определение типов запросов
    4.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    4.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
    4.7 Трудности и риски
    4.8 Роли процесса
    Раздел 5 Управление Сервисными Активами и Конфигурациями (Service Asset and Configuration Management)
    5.1 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
    5.2 Принципы и политики, основные понятия
    5.3 Место процесса в жизненном цикле услуг и его интерфейсы с процессом управления уровнем услуг
    5.4 Виды деятельности, методики и технологии
    5.5 Практика 4: Разработка модели данных системы управления конфигурациями
    5.6 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    5.7 Критические факторы успеха и показатели процесса
    5.8 Трудности и риски
    5.9 Роли процесса
    Раздел 6 Управление Знаниями (Knowledge Management)
    6.1 Важность процесса управления уровнем услуг в жизненном цикле услуг
    6.2 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
    6.3 Принципы и политики, основные понятия
    6.4 Виды деятельности, методики и технологии
    6.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    6.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
    6.7 Трудности и риски
    6.8 Роли процесса
    Раздел 7 Управление релизами и развертыванием (Release and Deployment management)
    7.1 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
    7.2 Принципы и политики, основные понятия
    7.3 Виды деятельности, методики и технологии
    7.4 Практика 5:Разработка политики релизов
    7.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    7.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
    7.7 Трудности и риски
    7.8 Роли процесса
    Раздел 8 Подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing)
    8.1 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
    8.2 Принципы и политики, основные понятия
    8.3 Виды деятельности, методики и технологии
    8.4 Практика 6:Разработка модели тестирования
    8.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    8.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
    8.7 Трудности и риски
    Раздел 9 Оценка изменения (Change evaluation)
    9.1 Важность процесса в жизненном цикле услуг
    9.2 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
    9.3 Принципы и политики, основные понятия
    9.4 Виды деятельности, методики и технологии
    9.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    9.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
    9.7 Трудности и риски
    9.8 Роли процесса
    Раздел 10 Технологии и инструменты (Technology and tools)
    Раздел 11 Вопросы внедрения
    Раздел 12 Подготовка к квалификационному экзамену
    12.1 Информирование
    12.2 Решение пробного экзамена
    12.3 Обсуждение спорных вопросов и затруднений

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: