Гость данная складчина была завершена, материал перемещен в приватный раздел и доступен только зарегистрированным участникам.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Завершено Kурc «Как нaчaть свой бuзнeс с Кuтаем»

Тема в разделе "Архив складчин", создана пользователем InfoNews, 11 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Важно!
Уважаемый пользователь данная совместная покупка была завершена.
Ссылка на материал размещена в приватном разделе и доступна только зарегистрированным участникам
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.648
    [​IMG]

    Анонс курса


    Спойлер: Программа курса
    Тема 1. Актуальность начала бизнеса с Китаем.
    Обострившаяся актуальность начала бизнеса с Китаем: как, уже 30 лет работают западные компании, и только пытаются начать работать российские компании. Успешные бизнес практики российских компаний в сегменте малого и среднего бизнеса.
    • Как, решив начать бизнес с Китаем, устоять под давлением внешних факторов и добиться результата?
    • Вы решили делать бизнес с Китаем, как от общей идеи перейти к действиям?
    • Китай: современная экономика, где искать успех вашего бизнеса в экономике, которая растет на 10% в год?
    • Основные алгоритмы построения работы западных и российских компаний, на примере…
    • Вы решили работать с Китаем, какие проблемы вас ждут и как их решить?
    Тема 2. Поиск и проработка идей для начала бизнеса с Китаем.
    Доступные и эффективные источники информации, позволяющие начать новый бизнес или повысить конкурентоспособность своей компании.
    • Что такое идеи? Почему они важны и почему мы сталкиваемся с трудностью при их поиске? Идеи и продукция в чем связь и различие?
    • Как находить идеи? Как их оценивать на релевантность рынка? И что делать дальше?
    • Основные способы поиска идей для начала бизнеса с Китаем.
    • Идея — идеей, поставщик — поставщиком, а бизнес – бизнесом – как идею ввести в бизнес?
    • Минимальные шаги, которые вы должны сделать для того чтобы начать находить идеи (сайты B2B, выставки).
    Идеи для построения бизнеса с Китаем – ключевые показатели эффективного старта вашего бизнеса. Итоговый алгоритм.
    Ключевые показатели эффективного старта вашего бизнеса с Китаем
    • Клиенты и клиентская база;
    • Партнеры и поставщики;
    • Финансы.
    Итоговые алгоритмы поиска идей
    • Системы B2B международной торговли;
    • Выставки;
    • Цель. Задачи. Результат.
    Тема 3. Подводные рифы построения бизнеса с Китаем.
    Начать бизнес с Китаем просто, но 80% компаний, которые пытаются начать работать с Китаем «с ходу» – терпят неудачу. Почему?
    • У вас есть инструмент поиска бизнес идей. Какие ошибки вы можете совершить и как их избежать?
    • Поиск поставщиков и производителей;
    • Построение взаимоотношений с поставщиком.
    Тема 4. Важные аспекты начала бизнеса с Китаем.
    Самостоятельно или с консультантом? Есть идеи – что делать? Как правильно выбрать поставщика, организовать закупку, реализовать товар.
    • Базовые принципы международной торговли;
    • Характерные особенности построения бизнеса с Китаем.
    Тема 5. Выставки, как способ понять потенциальные возможности.
    • Выставки в Китае и выставки в Гонконге?
    • Как подготовиться к выставке?
    • Как работать на выставке?
    • Как обрабатывать информацию с выставки?
    Выставка, инструмент открытия новых бизнес направлений.
    Тема 6. Гонконг – ключ к новым рынкам сбыта (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).
    Гонконг – ключ к новым рынкам сбыта: Гонконг – мировой финансовый центр мира. Перспектива работы через Гонконг. Гонконг – уникальные возможности, малоизвестные для российского рынка.
    • Гонконг – цифры и факты, тезисы и миниатюр;
    • Преимущество, использования компаний в Гонконге;
    • Шаг за шагом: Начало бизнеса, через Гонконг.
    Тема 7. Организация работы с Китаем – стратегическая задача бизнеса.
    Пути решения управленческих проблем на этапе организации бизнеса с Китаем; бизнес-партнерство с Китаем «подушка безопасности» для вашего текущего бизнеса и потенциал для будущего роста.
    • Управление персоналом;
    • Организационная структура компании;
    • Корректировка стратегии компании в рамках работы с Китаем;
    • Подготовка сотрудников для работы с китайскими менеджерами;
    • Выбор субподрядных организаций по направлениям логистика и таможня;
    • Проверка надежности поставщика.
    Тема 8. Рекомендации «Шаг за Шагом: Как начать бизнес с Китаем».
    Как реализовать свой бизнес-проект с Китаем от идеи до решения, от решения до бизнеса (поиск идей, выбор поставщика, постановка задачи, финансы, закупка, логистика, таможня, реализация продукции).
    Общие рекомендации в рамках вашего бизнес-проекта.
    Тема 9. Управление рисками при организации бизнеса с Китаем.
    • Правила построения взаимоотношения, как основа минимизации рисков;
    • Внутренние и внешние риски при работе с Китаем;
    • Поиск и проверка поставщика;
    • Контроль и управление поставками;
    • Минимизация рисков, используя юридические инструменты.
    Тема 10. Бизнес-Этикет при работе с Китаем.
    • Китайский менталитет: что нужно знать, чтобы с ними работать. Основные хитрости и как их обойти;
    • Бизнес этикет при работе с китайскими компаниями, почему это важно;
    • Правила установление деловых контактов с китайскими компаниями;
    • Подготовка к деловым встречам, обедам; подарки и благодарности;
    • Переписка, телефонные переговоры;
    • Подготовка презентаций и ведение переговоров с Китайскими компаниями.
    Тема 11. Как получить инвестиции из Китая(краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).
    • Общая стратегия инвестиционной политики китайского бизнеса;
    • Концепция переговорного процесса при привлечении инвестиций;
    • Базовые направления привлекательности для китайских инвесторов.
    Тема 12. Контрактное производство (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).
    • Преимущества организации производства в Китае;
    • OEM и ODM производство;
    • Возможности для российской компании.
    Дополнительные темы-практикумы бизнес-курса по работе с Китаем:
    1. Особенности работы поставщиков Китая, их отличия от Европы
    • Различия в работе с европейскими и китайскими поставщиками;
    • Особенности экспорта в Китае. Наличие экспортно-импортной лицензии.
    2. Поиск товаров и производителей в КНР. Организация прямых поставок
    • Основные источники поиска информации о китайских производителях;
    • Выставки в Китае, как способ оценить потенциальные возможности;
    • Выбор китайского производителя. Факторы, на которые необходимо обратить внимание;
    • Анализ условий поставки и сравнение предложений от разных поставщиков;
    • Основные правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера;
    • Минимизация рисков при работе с китайскими поставщиками.
    3. Внешнеэкономический контракт. ВЭД-аутсорсинг
    • Текущее состояние и перспективы ВЭД аутсорсинга в РФ;
    • Преимущества и недостатки передачи ВЭД на аутсорсинг;
    • Выбор аутсорсинговой компании. Основные подводные камни и как их избежать.
    4. Выход на новые рынки, регистрация компании в Китае
    • Особенности законодательства;
    • Юридические аспекты регистрации компании в Китае;
    • Сложные вопросы и пути их решения при регистрации компании в Китае.

    Спойлер: Вопросы, на которые вы найдете ответы
    В ходе курса вы узнаете расширенные практические ответы на множество вопросов, ответы, которые позволят вам значительно минимизировать риски по работе с китайскими поставщиками, вот только некоторые из них:
    1. Как найти надежного поставщика в Китае?
    2. Как правильно выстраивать и поддерживать отношения с китайскими поставщиками?
    3. Что означает договор с китайской компанией на поставку и как он действует?
    4. Как значительно минимизировать риски поставки некачественной продукции?
    5. Как определять надежность поставщика, которого вы нашли на выставке в Китае?
    6. Как действовать при поставке некачественного товара и каким-образом можно минимизировать риск поставки некачественной продукции?
    7. Гонконг — какие уникальные преимущества для бизнеса и значительной минимизации рисков, связанных с китайскими поставщиками предоставляет международному бизнесу Гонконг?
    8. Что такое гуанси и потеря лица, и почему это очень важно знать при работе с китайскими поставщиками?
    9. Контроль качества продукции от китайского поставщика?
    10. Как правильно вести переговоры с китайскими поставщиками?
    11. Как правильно находить партнеров, которые будут играть роль посредников при общении с китайскими поставщиками?
    12. Как построить бренд своей компании, используя продукцию из Китая?
    13. Юридическое решение спорных вопросов по работе с китайскими поставщиками?
    14. Как оценить, насколько интересно сотрудничество с вами — китайскому поставщику?
    15. Как правильно выстроить взаимоотношения с консалтинговыми компаниями?
    16. С чего начать работу с китайскими компаниями? Где находить информацию по надежным поставщикам?
    17. Как найти посредника по работе с китайскими производителями и правильно выстроить с ним взаимоотношения?
    18. Какие сайты международной торговли B2B, есть в Китае — как с ними работать? какие существуют риски и способы их минимизации?
    19. Как обеспечить безопасность сделки от первого контакта до долгосрочного сотрудничества (контроль качества, брак, контроль отгрузок)?

    Спойлер: Несколько отзывов о курсе

    Очень интересное альтернативное видение некоторых вопросов, поразила доступность изложения, восхитила систематизированность и простота материала для восприятия. Очень приятно оказалось то, что не было «воды», только актуальная информация.
    Балашова Екатерина Александровна, генеральный директор, консалтинговое агентство «Северная Звезда», Новосибирск​

    Спасибо, здорово. Что хотел – получил, особенно по всем вопросам – как сразу не натворить ошибок: — «эти нет», поиск серьезных поставщиков, регистрация собственного бренда. Очень полезный для нас курс, начал общаться с сотрудниками китайских компаний на основе Вашего курса и неплохо я Вам скажу получается. Работаем над логистикой и поиском консалтинговых компаний, а так же ищем посредника.
    Бехтер Сергей Николаевич, Генеральный Директор АлтайАгроТех, Барнаул​

    Перед семинаром вообще ничего не знал о работе с Китаем. В ходе проведения обучения на все вопросы, которые у меня возникали получены ответы. Как общаются с китайскими поставщиками? На что необходимо обращать внимание при личной беседе? Как контролировать получение товара? Какие документы необходимы для транспортировки груза? – вся информация воспринимается очень легко, слушать было очень приятно.
    Голиков Сергей Викторович, директор по продажам ООО «ЗИЛ-Гарант», Барнаул​

    Получил базовые знания о работе с Китаем, особенностях и специфики. Очень доступно и понятно. После семинара я еще более уверился в правильности своего выбора работы с Китаем. Огромное спасибо!
    Егоров Валерий Александрович, Директор «Барнаульский химический завод».​

    Призываю всех, кто хотел бы заработать на Китае, не бросаться самонадеянно в самое пекло,а уделить внимание основным постулатам видения бизнеса с Поднебесной. Лично для меня курс «Как начать бизнес с Китаем» приоткрыл занавес к внутреннему миру китайского бизнеса, главный элементом которого, являются личностные отношения. Можно быть классным менеджером-стратегом, талантливым маркетологом или креативным пиар-агентом, но при построении отношений с азиатским соседом это может не сработать. Так как велика вероятность сбоя в самом неожиданном месте.

    Благодарен Константину за «вдалбливание» понятия РИСКИ в головы слушателей. Именно способность их минимизировать , как за счет детального описания тех.задания, так и за счет умения сбывать некондиционный товар и есть ключевой фактор успеха.

    Китайский этикет также имеет определяющее значение в налаживании удобных отношений. Знание основ конфуцианской философии и тонкостей восточной культуры позволит быть «своим» среди чужих.

    И отдельно спасибо автору за Гонконг-это действительно открывает новые возможности в бизнесе. Схема с ребрэндингом через создание местной фирмы позволяет воплотить в жизнь масштабные производственные идеи.
    С уважением, Игорь Савицкий.
    Слушатель курса Бизнес с Китаем​

    Видно, что вы досконально подошли к сбору информации по Китаю. Я узнал для себя много нового. Хотя я с китайцами работаю уже более 5 лет, и сам лично наблюдал их экономический рост, и в количественном, а главное в качественном аспекте. К тому же вы рассказываете очень захватывающе, 1ый день был очень мотивационным.
    Шадрин Андрей Юрьевич, слушатель бизнес-курса “Как начать бизнес с Китаем”​

    Продажник
     
    Отзыв После просмотра материала "Kурc «Как нaчaть свой бuзнeс с Кuтаем»" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: