Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Культурные основы обучения: Восток и Запад

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Солнышко, 7 июл 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
330.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    23.453
    Симпатии:
    53.048
    Культурные основы обучения: восток и запад
    Цзинь Ли
    [​IMG]

    Пер. с англ. под науч. ред. Филонович Сергей Ростиславович — Издательский дом ВШЭ — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
    https://id.hse.ru/books/series/131328879/https://id.hse.ru/books/topic/4612543/
    Изд. дом Высшей школы экономики, 2015
    Количество страниц: 464

    Восток и Запад имеют принципиально различные представления об обучении, которые влияют на отношение к детям и образованию. Рассматривая результаты многих лет исследований, Цзинь Ли показывает важное концептуальное различие между западной моделью образовательного процесса, ориентированной на разум, и восточной моделью, ориентированной на добродетель. Первая ставит перед собой целью воспитание разума для понимания мира, а последняя уделяет внимание прежде всего нравственному и социальному самосовершенствованию. Прослеживая культурные истоки этих двух крупных интеллектуальных традиций, автор подробно показывает, как эти модели проявляются в психологии образовательного процесса, сказываются на результате обучения, отношении к другим обучающимся, выражении того, что знает человек, направляющих усилиях родителей и т.д. Несмотря на ускорение в наши дни культурного обмена, эти модели образовательного процесса не ослабевают, но выдерживают проверку временем.

    https://id.hse.ru/data/2015/09/15/1087364286/Li_site.pdf

    • - 1. ФАУСТ И РОЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ
      - Встреча c Фаустом
      - Американский шок
      - Рыба находит воду
      - Китайская культура — и снова Фауст
      - 2. УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВСЕЛЕННОЙ И ИЗМЕНЯТЬ СЕБЯ
      - Западная интеллектуальная традиция
      - Конфуцианская образовательная традиция
      - 3. ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
      - Изменение учебных планов и возросшая конкуренция
      - Экзаменационный ад
      - Объяснение успеха азиатских студентов в более ранних исследованиях
      - Парадоксальный китайский учащийся
      - Дальнейшие исследования: углубляясь в культурные установки относительно учебы
      - Убеждения культурного уровня против убеждений личного уровня
      - 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РАЗУМ, И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ДОБРОДЕТЕЛЬ
      - Типы образования
      - Образовательные процессы в западной и китайской культурах
      - 5. ЛЮБОПЫТСТВО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ИССЛЕДОВАНИЕ, А СЕРДЦЕ РОЖДАЕТ САМООТВЕРЖЕННОСТЬ
      - Общее понятие эмоции
      - Культурные вариации связанных с обучением аффектов
      - 6. АД И ПРИБЕЖИЩЕ УМНИКА
      - Западный учащийся глазами сверстников
      - Восточноазиатские учащиеся в глазах сверстников
      - 7. СОКРАТИЧЕСКИЕ И КОНФУЦИАНСКИЕ НАСТАВНИКИ НА ДОМУ
      - Наиболее усердные и эффективные исполнители культурных предписаний
      - Поймать поток социализации
      - Господствующие и эффективные сократические и конфуцианские домашние наставники
      - 8. АДВОКАТ ДЬЯВОЛА И ОРАТОР ПОНЕВОЛЕ
      - Давние западные традиции ораторского искусства
      - Западный стиль устной речи
      - Классный дискурс и социализация на Западе
      - Воспитание «адвоката дьявола»
      - Недоверие к устной речи в восточной культуре
      - Обязанность оратора
      - Восточноазиатский стиль устной речи
      - Классный дискурс и социализация в Восточной Азии
      - Воспитание оратора поневоле
      - 9. ВЫВОДЫ ДЛЯ МЕНЯЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЛАНДШАФТА
      - Массовая миграция в глобальном масштабе
      - Неизбежное культурное смешение
      - Отличия сохраняются, несмотря на углубляющийся культурный обмен
      - Учебные установки как часть идентичности человека
      - Проблемы в сфере детского развития и образования в Восточной Азии
      - Проблемы детского развития и образования иммигрантов из Восточной Азии
      - Необходимость понять различия между культурными образовательными моделями
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,