Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто Кроссворд для вебмастера

Тема в разделе "Продвижение сайтов", создана пользователем d0ct0r, 3 май 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
2000.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
147 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.748
    Симпатии:
    20.075
    Вы Создали Свой Сайт И Хотите, Чтобы Его Просматривали Не Только Вы И Соседский Кот?


    [​IMG]

    "Кроссворд для вебмастера" это пошаговая система предназначенная для начинающих вебмастеров. Это не просто стратегия для подбора ключевых слов. Это методика составления семантического ядра с минимальной конкуренцией и относительно неплохой популярностью. Эта система позволит Вам в дальнейшем без лишних затрат продвинуть сайт по этим запросам. А также начать свой бизнес по подбору ключевых слов.​

    Отличительная особенность данного метода:

    1. Отказ от использования специальных программ типа Key kollektor.
    Работа ведется только вручную. Конечно это займет несколько больше времени, но зато качество отбора слов возрастет в разы.
    2. Уменьшение количества запросов в ядре.
    Многие оптимизаторы составляют тысячи запросов для сайта. Зачем это нужно? Количество запросов должно быть привязано к размеру сайту. Если у Вас 20 страничный и сайт и в ближайшее время Вы не планируете увеличивать его объем зачем Вам нужно 2000 запросов?
    3. Различные методы сбора ядра для небольших, средних сайтов и порталов
    В руководстве Вы найдете 3 метода подбора ключевых слов для сайтов различных размеров. Первый для сайта до 20 страниц, второй - 20-100 страниц, третий 100-300.
    4. При анализе использование статистик нескольких поисковых систем
    Сбор ключевиков происходит не только в Яндекс вордстате. Используются и другие сервисы, такие как статистика рамблера, гугла, сервис лайвинтернет и другие.
    5. Использование опыта конкурентов
    Огромную пользу может принести анализ сайтов конкурентов. Это делается анализируя поисковую выдачу.
    6. Подбор запросов осуществляется в 4-5 этапов.
    Это "Мозговой штурм", "Грубая очистка", "Средний помол" и так далее. Количество этапов зависит от размера сайта. Каждый этап прописан до мелочей. Вам остается только повторять.

    Услуги среднего оптимизатора будут стоить гораздо выше. Кроме того, оптимизатор подберет для вас ключи для одного сайта, а Вы получите умение, которое сможете применить десятки раз.

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: