Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Крючков, Демин - Копирайтинг (2014)

Тема в разделе "Развитие навыков", создана пользователем Train, 18 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Train

    Train Команда форума

    Сообщения:
    10.492
    Симпатии:
    14.650
    Автор: Максим Крючков, Дмитрий Дёмин

    [​IMG]
    Интернет-тренинг по написанию продающих текстов, который:
    1. Работает и приносит реальные финансовые результаты участникам.
    2. Действительно практический - избавлен от тестовых, оторванных от реальности заданий
    3. Снабжен иммунитетом от раздолбайства участников.
    4. Понятен и не заумен - чтобы от участников не требовалось прежде изучить пятьсот книг по маркетингу и обладать восьмым даном по NLP.
    5. Максимально живой и веселый - с междусобойной тусовкой, взаимной поддержкой участников, с конкурсами, бонусами и прочими "ништяками".
    6. Продает себя сам - то есть, не нуждается в рекламе.Программа тренинга:
    0. Примеры
    Первое, что вы получите еще на ознакомительной неделе - пример успешного продающего текста, разобрав который на винтики, вы поймете анатомию копирайтинга. Вместо того, чтобы пытаться выдумать "что-нибудь эдакое" про свои продукты-сервисы - вы сразу посмотрите пример "как надо".
    1. Одиннадцать продающих блоков
    Костяк тренинга - одиннадцать продающих блоков. Это основа, из которой состоит почти любой продающий текст. Эти блоки не опциональные. Это фундамент, без которого дом развалится. Я проведу вас через каждый из этих блоков.
    2. Ключевые концепции копирайтинга
    Далее вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень. О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы. На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших.
    3. Создание личной легенды - как "привязать" клиентов на всю жизнь
    Я также полностью раскрою тему создания личной легенды в тексте. Это намного больше, чем просто продающие тексты. Ваша личность - единственны инструмент, который способен "привязать" к вам клиентов на всю жизнь. Впервые я выдам эту тему в полном объеме.
    4. Самые частые ошибки в продающих текстах
    Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна "незаметно" убить эффект от самого хорошего сообщения.
    5. Продающие тексты для b2b
    Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента. Оговорюсь - почти все, из чего состоит хороший текст для b2c - прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор. Вот парочка навскидку: покупатели в b2b профессиональные и в гораздо меньшей степени подвержены эмоциональным импульсам при покупке. А сама продажа - процесс многошаговый - сперва нужно продать звонок, потом встречу, потом демо, потом переговоры, потом коммерческое предложение... В общем, это действительно важные особенности, которые просто нельзя не учитывать в тексте.
    6. Доверие читателей
    Один из этапов тренинга будет посвящен доверию. Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно - в духе "читатель должен доверять, а иначе не купит". Признаться, меня бесят такие наставления. В тренинге я расскажу из чего конкретно складывается доверие. Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а что нельзя.
    Никаких "идей" - каждая стратегия или техника проиллюстрирована живыми примерами.Бонусные темы
    Параллельно основным занятиям тренинга я выдам огромное количество бонусных тем и инструментов:
    - Как сказать больше, потратив меньше: нетрадиционные форматы текстов, вкладыши, формы заказов.
    - Новые и измененные варианты рассылки директ-мейл, позволяющие сэкономить деньги на печати и доставке. Если вы отправляете письма достаточно часто - это отличный способ увеличить эффективность, сократив затраты.
    - Научитесь писать тексты быстро. Есть много фишек, вот одна из них: пишите на время, поставив перед собой часы с большим моргающим дисплеем. Например, скажите себе: "Я напишу текст за 19 минут или быстрее, а после пойду обедать. Поехали!" Еще способ - писать текст столько-то времени в одно и то же время суток каждый день. Такая тренировка приучит организм работать в это время исключительно продуктивно несмотря ни на какие внешние раздражители.
    - Пять формул написания открытых абзацев, которые захватят читателя "за горло" и не позволят "соскочить с текста". Непрочитанные тексты - зло, с которым можно бороться.
    - Почему, где и как длинный текст перестает читаться. И как этому противодействовать. Небольшой трюк, который постоянно использует Андрей Парабеллум, чтобы помочь читателю "продраться" сквозь длинный текст. Ведь короткий текст не всегда способен продать.
    - Как преодолеть страх чистого листа. Хотели ли вы когда-либо написать книгу? Много ли страниц написали? Начать сложно, не правда ли? Эту фишку придумал Андрей Парабеллум, когда запускал "книжный флешмоб".
    - Хитрые решения шести самых распространенных проблем рекламы и продающих текстов.
    - Как презентовать цену. Это чрезвычайно чувствительная и критичная часть любого продающего текста или рекламы - спросите любого продавца. Нужно правильно создать ценность продукта-сервиса у читателя, и затем показать цену так, чтобы читатель в нее поверил. Грамотно показав сравнительные достоинства, любая цена покажется просто смешной.
    - Что делать, если у вашего продукта или сервиса есть очевидный и существенный недостаток, изъян или другая серьезная проблема.
    - Где искать ответы, если маркетинговая кампания провалилась.
    - Конверты, конверты, конверты - в какой конверт засунуть текст, чтобы его было просто невозможно выбросить.
    - Десятки примеров полного процесса составления самых разных текстов поэтапно - сперва было написано вот это, потом вот это, затем вот это было переписано, а еще было решено добавить вот это...
    - Большая тройка - три секрета, обеспечивающих максимальный отклик, которые должны быть в любом продающем тексте - в письме, факсе, на сайте и т.д. Вы можете писать намного быстрее, если начинаете с этих элементов.
    - Секрет, который используют все самые-самые-самые маститые рекламисты и копирайтеры, чтобы поднять отклик на сообщение далеко-далеко над уровнем "стандартного".
    - Три источника маркетинговых и финансовых прорывов: что вы должны часто и с готовностью делать, что не делает большинство.
    - Психологическая формула создания у читателя ощущения крайней необходимости вашего продукта или сервиса. Результат - немедленный отклик.
    - Продажа незримого и/или очень дорогого продукта: как сформировать у читателя внутреннее согласие с необходимостью купить прямо сейчас.
    - Как аккуратно, красиво, чисто и вежливо дискредитировать конкурентов.
    - Двадцать вопросов для самодиагностики - для лучшего понимания целевой аудитории. Особенно полезно, если вы давно в этом бизнесе и взгляд несколько "замылился".
    - Как продать текстом товар, который неинтересен потенциальным клиентам, о пользе которого они даже не подозревают.
    - Как "повернуть" текст так, чтобы потенциальный клиент только лишь взглянув на него сразу подумал: "О! Это же про меня!"
    - Продающая верстка - как оформить текст и изображения правильно.
    - Рассылки и блоги - что туда писать, как часто и зачем это вообще нужно.
    - Решение проблемы "невскрываемости" писем: конверты и 3D-mail.
    - 350 отличных работающих заголовков. В двух версиях - на русском и английском языках.
    - Как писать тексты быстро. Есть несложные приемы, позволяющие сократить количество "изобретательской" работы и собрать отличный текст в течение одного-двух часов.
    - Примеры текстов из самых-самых разных бизнесов с прошлых потоков тренинга.
    - 40 готовых проверенных успешных текстов для привлечения, удержания и возврата клиентов, для партнерок, вирусного маркетинга и факсов, для благодарностей, распродаж и поздравлений, для b2b, b2c, онлайн и офлайн. И каждый из этих текстов представлен в нескольких вариантах на русском языке, адаптированных для совершенно разных индустрий, товаров и услуг. Так что их не 40, а несколько сотен. Можно просто брать и использовать!Впервые в тренинге по копирайтингу представлено несколько специализаций:
    1. Копирайтинг для инфобизнеса. Специализация посвящена особенностям написания продающих текстов в Инфобизнесе - для продажи тренингов, инфопродуктов, семинаров, мастер-классов, вебинаров и т.д. Нигде ранее мы не говорили об этом.
    2. Копирайтинг для бизнеса.
    3. Профессия копирайтер.Бонусы к тренингу:
    Огромный свайп файл (мегахранилище лучших продающих текстов для инфобизнеса в формате pdf).
    Интернет-тренинги Андрея Парабеллума "Секреты копирайтинга" и "Секреты копирайтинга-2"
    Интернет-тренинг 3Dmail
    Запись мастер класса Максима Крючкова Антикопирайтинг
    Интернет тренинг Быстрые деньги в Копирайтинге
    Запись Кастомарафона "Типография денег"
    Интернет-тренинг "21 продажа"

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"



    СКАЧАТЬ
    https://mega.nz/#!ct5FiYzD!CZCYHVaVPHdV4T0WGYBV-mZLf_EYyZWrAKwdEx7cPDo
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

    Код:
    Код:
    https://mega.nz/#!s4pDEJIZ!e9fG0l9BUBfJ5D9v7_mCTlrNKrYzOg9EmBQ9xZcVvBA
    Код:
    Код:
    https://mega.nz/#!Np4liQQA!gWbXFIP_1jHi4agKvhF3XjyoyQvckytztxDQV3otS6k
    Код:
    Код:
    https://mega.nz/#!JsZClJAJ!7FL9g0mET8CrsugdATWLt2C-UB5TKgJs3YiqSGapzAU
    Код:
    Код:
    https://mega.nz/#!t5YESLLI!vihxGgsjLThUBzo8gJI1i9vpM-I0Y7VslEaJXqu5LPA
    Код:
    Код:
    https://mega.nz/#!IlpCSD5J!aeBYRAEAtz2Vr-kgpWi5b9e3f9AedGMpahoiym1KqXk
    Специализация инфобизнес:
    Код:
    Код:
    https://mega.nz/#!Y9RlQZjB!9edQ6mOxrJA2Y2pYj2brElk2bY7qwyMIa3R1j2YJ99Y
    Специализация бизнеc:
    Код:
    Код:
    https://mega.nz/#!o9xwhaTR!0gPbdotsH1qKYlu2RiQBBziocD9h5nN_3bw5-weslSM
    Специализация профессия:
    Код:
    Код:
    https://mega.nz/#!ZwBGxDAL!fPZdnWUWFNK_e4bqlhg07TS5Hg3YZzZUFbA-SdC092s
    Бонусы:
    Код:
    Код:
    https://mega.nz/#!8x5lgKjA!zsbohXhcOOItzxvhUKPfjkppRj6QTAcJ93EQdfvnoLE
    Код:
    Код:
    https://mega.nz/#!FtBgQKJT!LILu5h6wYmUBONOenwa7Aj5XD-rhLzVeBnbLB_8udpI
    Код:
    Код:
    https://mega.nz/#!xkQS1TjK!al7XPSdRKv0Xj5aBu6DQJGtyM5mmLxiHasJ0QmzKXbg
    Код:
    Код:
    https://mega.nz/#!1gxzCD5I!vtKLz45uNocyLndI-laT4VGCEdNajSIfuuVhXMq2JMM
    Дополнительные материалы:
    Код:
    Код:
    https://mega.nz/#!ZtZxgS4b!NdIHXecEO4uJ5AFfF5PrREV7r0-YIB-1w7_pPTQ8Ok0
    Пароль ко всем архивам: hgkZSnaCgF
     
    Отзыв После просмотра материала "Крючков, Демин - Копирайтинг (2014)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
  2. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.287
    Симпатии:
    33.816
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: