1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Скачать Ковалевский А. - Работа с НЛУ. Ценности (Нейропрограмирование 25)

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Volchek, 17 апр 2015.

0/5, Голосов: 0

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    13.707
    Симпатии:
    32.112
    Ковалевский А. - Работа с НЛУ. Ценности (Нейропрограммирование 25)​

    Ценности - пятая ступень модели НЛУ (нейрологических уровней) в интегральном нейропрограммировании.​

    Нейрологические уровни - очень важная модель, которую стоит знать каждому, кто хочет эффективно работать с собственным бессознательным. Модель НЛУ включает в себя девять ступеней.​

    [​IMG]

    Наш вебинар будет посвящен ценностям. Как говорят психологи, ценности - это то, на что вы готовы тратить деньги, время и саму жизнь. ​

    Какими ценностями вы руководствуетесь? Это важный вопрос, ведь от того, насколько качественно выстроена структура ваших ценностей, зависит и качество самой вашей жизни. Важно не только четко понимать, как выстроена иерархия ваших ценностей, но еще и видеть, на чем она основана, насколько она устойчива, правильно ли она воплощается и многое другое. ​

    Еще более ценным умением является навык работы с ценностями, чтобы выстроить такую их структуру, которая будет способствовать счастью, благополучию и жизненному успеху, которые будут сопутствовать вам, куда бы вы ни направились.​

    Скрытый текст:​

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"


    скачать:​

    Скрытый текст:
    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"




     
    Отзыв После просмотра материала "Ковалевский А. - Работа с НЛУ. Ценности (Нейропрограмирование 25)" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
    хель нравится это.

Мы в Telegram: Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,