Гость в закрытом разделе во всех приватных темах кнопка "Мне нравится" доступна только VIP группе, а так же Членам клуба при наборе монет и одной симпатии, более подробно ТУТ
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Приват Кот - E mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

Тема в разделе "Бизнес, заработок", создана пользователем d0ct0r, 17 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. d0ct0r

    d0ct0r Команда форума

    Сообщения:
    11.747
    Симпатии:
    20.203
    E mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

    Автор: Дмитрий Кот

    email_big.png

    Цена: 590


    Для кого книга
    Для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что на книжном рынке почти нет литературы на тему электронных рассылок.

    Фишки книги
    Только действующие советы от практика. Дмитрий Кот помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков.

    От автора
    Чем e-mail маркетинг отличается от рассылки по базе легально собранных адресов? Рассылка — всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей. А е-mail маркетинг — регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты.В определении два ключевых момента: регулярность процесса и отношения.Ключевые шаги выполняются с заданной регулярностью. Цель каждого шага — поддержать или как минимум не испортить отношения с подписчиком. Тогда положительный результат гарантирован.

    Давайте разберем частую ситуацию. Вы получили легальным способом адрес — некто оставил его в обмен на сборник советов или на запись тренинга на одной из страниц вашего сайта. Вы подготовили первое письмо, полезное и интересное, со ссылкой на обещанный бонус. Затем «зарядили» серию из десяти рекламных писем, где жестко провоцируете подписчика на покупку. Тексты писем составлены по модели «срочно покупай».Это не спам, верно? Ведь адрес вы получили на законных основаниях. Но и e-mail маркетингом такой подход назвать нельзя. Не работает он. Нет в нем ставки на то, чтобы удержать интерес или сформировать лояльность. Что происходит в результате такой «ковровой бомбардировки»? База выжигается — люди уходят: отписываются, заносят в спам-лист, перестают открывать письма.О том, что в рассылке нужно регулярно продавать, помнят многие.

    К сожалению, о том, что важно удерживать внимание человека и поддерживать интерес к рассылке, — забывают.


    http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/e-mail_marketing/

    Скачать

    Скрытый текст:

      Для просмотра скрытого текста Вы должны зарегистрироваться и нажать кнопку "Мне нравится"

    https://cloud.mail.ru/public/7B27/StzYTjJjd
    ________________________________________
    Скачал? Cтавь симпатию, не порть свою карму =)



     
    Отзыв После просмотра материала "Кот - E mail маркетинг. Исчерпывающее руководство" оставьте свою оценку и отзыв в данной теме
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: